Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Выпуск легковых автомобилей в январе снизился на 14,1%

Lada_Priora_conveyor.JPG

По данным Росстата, в январе 2014 года с российских конвейеров сошло 117 тысяч легковых автомобилей – это на 14,1% меньше, чем годом ранее.

Лидер российского автопрома, АВТОВАЗ, в первом месяце 2014 года снизил производство на 36% до 22640 автомобилей Lada. Самой массовой моделью на конвейере предприятия остается бюджетный седан Lada Granta – в прошлом месяце было выпущено 9616 таких машин (+15,4%). Стоит также отметить, что в конце января АВТОВАЗ возобновил выпуск Lada Priora на модернизированной линии главного конвейера. Кроме того, Ижевский автозавод, который останавливал конвейер со 2 декабря 2013 года по 19 января 2014-го в связи с модернизацией предприятия, в прошлом месяце выпустил 824 седана Lada Granta.

Что касается производства иномарок, на мощностях АВТОВАЗа в январе выпущено более 2200 седанов Nissan Almera, а в последующие месяцы будет производиться по 5500-6500 автомобилей, что соответствует производственному плану компании Nissan.

18.02.14 Александр Чупров