Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

«ПСМА Рус» может начать выпуск китайских автомобилей

Outlander CKD production_high res_8.jpg

Калужское предприятие «ПСМА Рус» (СП Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors) может получить нового партнера в лице китайской компании.

«Они (альянс Peugeot-Citroen – Прим. ред.), скорее всего, будут сотрудничать с китайскими партнерами. Не исключаю, что часть акционерного капитала продадут. Вполне возможно, что на заводе будут собираться в том числе и китайские модели», – сказал в интервью агентству «ИТАР-ТАСС» губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

«Завод Peugeot-Citroen по мощностям почти такой же, как у Volkswagen, но производит в несколько раз меньше автомобилей. Жаль недоиспользовать эти площади. Это предприятие вполне может выпускать 180 тысяч автомобилей в год», – отметил он. По итогам 2013 года калужский завод «ПСМА Рус» выпустил 45113 автомобилей – на 10,8% больше, чем годом ранее. При этом самой массовой моделью стал внедорожник Mitsubishi Outlander, заняв около 45% в объеме производства. В настоящее время предприятие производит по полному циклу четыре модели – седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport. Общие инвестиции в предприятие, которое работает с 2010 года, составили 550 млн. евро.

Китайская Dongfeng Motor Corp. намерена приобрести около 15% акций PSA Peugeot-Citroen, соответствующая договоренность достигнута на уровне совета директоров PSA и французского правительства. По неофициальной информации, французский альянс в середине 2013 года вел переговоры с Dongfeng о возможной продаже своей доли акций (70%) в «ПСМА Рус», однако их партнер по проекту – Mitsubishi – был против этой сделки.

17.02.14 «ИТАР-ТАСС»