Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

«ПСМА Рус» может начать выпуск китайских автомобилей

Outlander CKD production_high res_8.jpg

Калужское предприятие «ПСМА Рус» (СП Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors) может получить нового партнера в лице китайской компании.

«Они (альянс Peugeot-Citroen – Прим. ред.), скорее всего, будут сотрудничать с китайскими партнерами. Не исключаю, что часть акционерного капитала продадут. Вполне возможно, что на заводе будут собираться в том числе и китайские модели», – сказал в интервью агентству «ИТАР-ТАСС» губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

«Завод Peugeot-Citroen по мощностям почти такой же, как у Volkswagen, но производит в несколько раз меньше автомобилей. Жаль недоиспользовать эти площади. Это предприятие вполне может выпускать 180 тысяч автомобилей в год», – отметил он. По итогам 2013 года калужский завод «ПСМА Рус» выпустил 45113 автомобилей – на 10,8% больше, чем годом ранее. При этом самой массовой моделью стал внедорожник Mitsubishi Outlander, заняв около 45% в объеме производства. В настоящее время предприятие производит по полному циклу четыре модели – седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport. Общие инвестиции в предприятие, которое работает с 2010 года, составили 550 млн. евро.

Китайская Dongfeng Motor Corp. намерена приобрести около 15% акций PSA Peugeot-Citroen, соответствующая договоренность достигнута на уровне совета директоров PSA и французского правительства. По неофициальной информации, французский альянс в середине 2013 года вел переговоры с Dongfeng о возможной продаже своей доли акций (70%) в «ПСМА Рус», однако их партнер по проекту – Mitsubishi – был против этой сделки.

17.02.14 «ИТАР-ТАСС»
 

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 Седан DFM S30 покинул российский рынок

    Китайский компания Dongfeng Motor завершила продажи компактного седана DFM S30 на российском рынке.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 3 февраля 2017 В январе 50% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в январе реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 67%, Citroen – 35%. Citroen С4 Sedan и Peugeot 408 российской сборки по-прежнему являются наиболее популярными моделями.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 23 сентября 2015 PSA Peugeot Citroen начинает новую жизнь

    Автопроизводитель вернулся к прибыльности и готов к партнерству с другими компаниями – автомобильными и IT.

    подробнее