Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Китайские автопроизводители наращивают продажи в России

Lifan_X60.jpg

По итогам 2013 года на долю легковых автомобилей китайских брендов в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда пришлось 3,8% (годом ранее показатель составлял 2,6%). При этом в IV квартале продукции из Поднебесной впервые удалось занять рубеж в 4%, свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».

Совокупные продажи силами семи брендов увеличились на 33,7% – до 99140 машин. Почти 95% от общего объема приходится на ведущую четверку брендов. При этом единоличного лидера в этом сегменте больше нет: Lifan и Geely сравнялись по показателям, реализовав по 27 тысяч автомобилей каждая. Несмотря на то, что последняя марка все же немного отстает, ее динамика оказалась наивысшей среди первой четверки (+55% против +33,7% у Lifan).

Третью строчку занимает Chery с результатом 19855 машин, которой не удалось добиться большого роста (+3,8%). Разрыв с Great Wall невелик: на счету производителя 19,2 тысячи кроссоверов (+46,5%).

Второе пришествие FAW в Россию оказалось успешнее для бренда: марка постепенно набирает обороты и расширяет модельную гамму, а по итогам января-декабря 2013 года реализовано 4 838 автомобилей. В роли отстающих – Haima и BYD: продажи сократились на 32% и 96% соответственно.

В наступившем году укреплению позиций китайских компаний должен способствовать вывод на рынок новых моделей. В частности, расширение линейки за счет сегмента SUV запланировано у Geely, Chery и BYD. Кроме того, в Россию намечено возвращение таких брендов как Brilliance и JAC, для марки Changan 2014 год станет дебютным.

14.02.14 «АвтоБизнесРевю»
 

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему