Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Китайские автопроизводители наращивают продажи в России

Lifan_X60.jpg

По итогам 2013 года на долю легковых автомобилей китайских брендов в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда пришлось 3,8% (годом ранее показатель составлял 2,6%). При этом в IV квартале продукции из Поднебесной впервые удалось занять рубеж в 4%, свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».

Совокупные продажи силами семи брендов увеличились на 33,7% – до 99140 машин. Почти 95% от общего объема приходится на ведущую четверку брендов. При этом единоличного лидера в этом сегменте больше нет: Lifan и Geely сравнялись по показателям, реализовав по 27 тысяч автомобилей каждая. Несмотря на то, что последняя марка все же немного отстает, ее динамика оказалась наивысшей среди первой четверки (+55% против +33,7% у Lifan).

Третью строчку занимает Chery с результатом 19855 машин, которой не удалось добиться большого роста (+3,8%). Разрыв с Great Wall невелик: на счету производителя 19,2 тысячи кроссоверов (+46,5%).

Второе пришествие FAW в Россию оказалось успешнее для бренда: марка постепенно набирает обороты и расширяет модельную гамму, а по итогам января-декабря 2013 года реализовано 4 838 автомобилей. В роли отстающих – Haima и BYD: продажи сократились на 32% и 96% соответственно.

В наступившем году укреплению позиций китайских компаний должен способствовать вывод на рынок новых моделей. В частности, расширение линейки за счет сегмента SUV запланировано у Geely, Chery и BYD. Кроме того, в Россию намечено возвращение таких брендов как Brilliance и JAC, для марки Changan 2014 год станет дебютным.

14.02.14 «АвтоБизнесРевю»