Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

АВТОВАЗу прочат рост доли на мировом рынке

Lada_Kalina_row.jpg

По мере сокращения присутствия европейских и японских концернов их позиции постепенно занимают автопроизводители из региона БРИК, что подтверждают изменения в первых строчках мировых рейтингов роста продаж.

Согласно результатам проведенного компанией KPMG исследования, растущая экономическая мощь развивающихся рынков остается главным фактором, который будет стимулировать рост отрасли в ближайшее десятилетие. По прогнозам экспертов, семь из десяти автопроизводителей, которые в ближайшие пять лет покажут наивысшую динамику, будут представлять Китай, Россию и Индию.

В частности, АВТОВАЗ сделал большой скачок в рейтинге, переместившись с 21-й строчки на третье место, пишет журнал «АвтоБизнесРевю». Зарубежные респонденты прогнозируют, что к 2019 году доля российской компании на мировом рынке автопроизводителей существенно возрастет, а деловые связи в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan станут еще более прочными. Стоит отметить, что участники исследования из России по поводу перспектив развития АВТОВАЗа куда менее оптимистичны.

В ежегодном глобальном исследовании KPMG приняли участие 200 руководителей компаний автомобильной отрасли, более половины из них являются руководителями различных подразделений или занимают более высокие должности. Свои ответы дали представители всех звеньев цепочки формирования стоимости в отрасли, в том числе компаний-автопроизводителей, поставщиков, дилеров и пр.

13.02.14 «АвтоБизнесРевю»