Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

АВТОВАЗу прочат рост доли на мировом рынке

Lada_Kalina_row.jpg

По мере сокращения присутствия европейских и японских концернов их позиции постепенно занимают автопроизводители из региона БРИК, что подтверждают изменения в первых строчках мировых рейтингов роста продаж.

Согласно результатам проведенного компанией KPMG исследования, растущая экономическая мощь развивающихся рынков остается главным фактором, который будет стимулировать рост отрасли в ближайшее десятилетие. По прогнозам экспертов, семь из десяти автопроизводителей, которые в ближайшие пять лет покажут наивысшую динамику, будут представлять Китай, Россию и Индию.

В частности, АВТОВАЗ сделал большой скачок в рейтинге, переместившись с 21-й строчки на третье место, пишет журнал «АвтоБизнесРевю». Зарубежные респонденты прогнозируют, что к 2019 году доля российской компании на мировом рынке автопроизводителей существенно возрастет, а деловые связи в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan станут еще более прочными. Стоит отметить, что участники исследования из России по поводу перспектив развития АВТОВАЗа куда менее оптимистичны.

В ежегодном глобальном исследовании KPMG приняли участие 200 руководителей компаний автомобильной отрасли, более половины из них являются руководителями различных подразделений или занимают более высокие должности. Свои ответы дали представители всех звеньев цепочки формирования стоимости в отрасли, в том числе компаний-автопроизводителей, поставщиков, дилеров и пр.

13.02.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее

Инфографика на тему