Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Hyundai вновь намерен расширять свои мощности

Корейские автопроизводители Hyundai и Kia после двухлетней паузы снова готовы инвестировать в расширение производственных мощностей на таких перспективных рынках, как Мексика, а также открыть новый сборочный цех в Китае.

Два года назад 75-летний председатель СД Hyundai Чонг Монг-Ку приостановил мощностную экспансию, боясь, что южнокорейский автопроизводитель столкнется с проблемами в вопросах качества продукции, как это было у его японского конкурента Toyota, активно расширявшегося в 2000-х годах.

Неофициальная «заморозка» производственных мощностей Чонга Монг-Ку остается в силе, однако некоторые руководители компании почувствовали большую уверенность в качестве автомобилей Hyundai. Решение открыть новый завод в Китае может быть принято до конца этого года, сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники. «Мы детально изучаем планы по вложениям в мощности на среднесрочную и краткосрочную перспективу», – сказал один из высокопоставленных топ-менеджеров Hyundai.

Hyundai и Kia планируют продать в этом году 7,86 млн. автомобилей по всему миру против 7,56 млн. машин, реализованных в 2013 году. Hyundai также изучает возможности строительства третьего завода в США, однако опасается жесткой конкуренции на переполненном американском рынке.

13.02.14 Reuters