Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Hyundai вновь намерен расширять свои мощности

Корейские автопроизводители Hyundai и Kia после двухлетней паузы снова готовы инвестировать в расширение производственных мощностей на таких перспективных рынках, как Мексика, а также открыть новый сборочный цех в Китае.

Два года назад 75-летний председатель СД Hyundai Чонг Монг-Ку приостановил мощностную экспансию, боясь, что южнокорейский автопроизводитель столкнется с проблемами в вопросах качества продукции, как это было у его японского конкурента Toyota, активно расширявшегося в 2000-х годах.

Неофициальная «заморозка» производственных мощностей Чонга Монг-Ку остается в силе, однако некоторые руководители компании почувствовали большую уверенность в качестве автомобилей Hyundai. Решение открыть новый завод в Китае может быть принято до конца этого года, сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники. «Мы детально изучаем планы по вложениям в мощности на среднесрочную и краткосрочную перспективу», – сказал один из высокопоставленных топ-менеджеров Hyundai.

Hyundai и Kia планируют продать в этом году 7,86 млн. автомобилей по всему миру против 7,56 млн. машин, реализованных в 2013 году. Hyundai также изучает возможности строительства третьего завода в США, однако опасается жесткой конкуренции на переполненном американском рынке.

13.02.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Обновленный KIA Mohave стартует на российском рынке в апреле

    Российские дилеры KIA в апреле 2017 года начнут продажи обновленного рамного внедорожника KIA Mohave. Точная дата начала продаж, а также цены и комплектации обновленного новинки в России будут объявлены дополнительно.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее

Инфографика на тему