Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Hyundai вновь намерен расширять свои мощности

Корейские автопроизводители Hyundai и Kia после двухлетней паузы снова готовы инвестировать в расширение производственных мощностей на таких перспективных рынках, как Мексика, а также открыть новый сборочный цех в Китае.

Два года назад 75-летний председатель СД Hyundai Чонг Монг-Ку приостановил мощностную экспансию, боясь, что южнокорейский автопроизводитель столкнется с проблемами в вопросах качества продукции, как это было у его японского конкурента Toyota, активно расширявшегося в 2000-х годах.

Неофициальная «заморозка» производственных мощностей Чонга Монг-Ку остается в силе, однако некоторые руководители компании почувствовали большую уверенность в качестве автомобилей Hyundai. Решение открыть новый завод в Китае может быть принято до конца этого года, сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники. «Мы детально изучаем планы по вложениям в мощности на среднесрочную и краткосрочную перспективу», – сказал один из высокопоставленных топ-менеджеров Hyundai.

Hyundai и Kia планируют продать в этом году 7,86 млн. автомобилей по всему миру против 7,56 млн. машин, реализованных в 2013 году. Hyundai также изучает возможности строительства третьего завода в США, однако опасается жесткой конкуренции на переполненном американском рынке.

13.02.14 Reuters
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее