Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Toyota заплатит 1 млрд. долларов за ложь о дефектных машинах

Японский автоконцерн Toyota заплатит правительству США штраф в размере 1 млрд. долларов за сокрытие данных о жалобах автовладельцев в Соединенных Штатах на непроизвольные ускорения машин. Помимо штрафа правительству, Toyota возместит ущерб 23 млн. владельцев машин с дефектами. Общая сумма компенсации составит 1,63 млрд. долларов, пишет Motor.ru.

На данный момент прокуратура США продолжает расследование в отношении неверных сведений, которые японская компания предоставила Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) о дефектных автомобилях. По данным источников The Wall Street Journal, Toyota может согласиться на сделку со следствием и заплатить миллиардный штраф в обмен на прекращение дела, однако у компании все еще остаются некоторые разногласия с госорганами по поводу предъявляемых обвинений. И это в итоге может повлиять на заключение соглашения. Дача ложных показаний считается в Соединенных Штатах преступлением федерального уровня.

Тем не менее, Toyota готова на сделку даже без предоставления доказательств того, что автомобили японской марки были подвержены непроизвольному ускорению из-за механического дефекта или проблем с электроникой. В NHTSA в качестве причины для ускорений назвали ошибки водителя и зажимающие педаль газа напольные коврики. Toyota подтвердила факт дефектных ковриков и отказалась признавать любые обвинения в неисправностях транспортных средств.

Проблемы с непроизвольным ускорением машин Toyota и Lexus были обнаружены в 2009 году. Причиной для расследования стала гибель полицейского и его семьи, который разбился во время поездки на «Лексусе». Общее число погибших из-за самостоятельно набирающих скорость автомобилей составило пять человек. По всему миру из-за обнаруженного дефекта было отозвано 12,4 млн. автомобилей.

12.02.14 Motor.Ru
Метки: отзыв, toyota, сша
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее