Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Выпуск Fiat Ducato в России откладывается

Fiat_Ducato-2.jpg

Итальянский автопроизводитель Fiat в намеченные сроки не договорился о выпуске своих автомобилей в России, поэтому старт проекта снова откладывается. Об этом агентству Reuters рассказали источники, близкие к переговорам.

Кредитор московского завода «ЗиЛ» Сбербанк и правительство Москвы еще весной 2012 года решили организовать на площадях старого завода грузовиков контрактное производство легких коммерческих автомобилей мощностью не меньше 40 тысяч машин в год, предварительно договорившись с Fiat и Renault. Созданное для этого СП «МосавтоЗиЛ» купило компанию «Химэкс», подписавшую с правительством соглашение о «промсборке». Соглашение было активировано 26 декабря, а производство автомобилей Fiat Ducato должно было начаться в первом квартале 2014 года, но соглашение с итальянским автопроизводителем не подписано, рассказал источник, близкий к акционерам.

«Fiat все еще не подписал с нами юридически обязывающего соглашения, которое позволило бы выполнить требования «промсборки», поэтому мы сняли тендерную заявку на покупку оборудования», – подтвердил агентству Reuters гендиректор «МосавтоЗиЛа» Игорь Кульган.

Первый тендер на оборудование для крупноузловой сборки стоимостью около 500 млн. рублей был назначен на 4 февраля, рассказал источник. Покупку должен был профинансировать Сбербанк, открывший «МосавтоЗиЛу» под весь проект кредитную линию на общую сумму 16 млрд. рублей. «Сбербанк продолжает поддерживать проект, – сказал источник в Сбербанке. – Сейчас идет уточнение его параметров».

Второй потенциальный партнер «МосавтоЗиЛа» Renault «прорабатывает возможность» сборки своих LCV на «МосавтоЗиЛе», окончательного решения пока нет, сообщили в компании.

«Fiat не смог закрепиться в России в период роста рынка, но сейчас явно не лучший момент для организации производства – продажи продолжают падать, и конкуренция только усиливается»,  – говорит аналитик ВТБ Капитала Владимир Беспалов. По его мнению, теперь Fiat будет выгодно подождать с большим производством в России, хотя рынок LCV падает не так сильно, как рынок легковых автомобилей. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», рынок LCV в прошлом году сократился на 3,4% до 179727 штук. При этом весь авторынок, включающий LCV, уменьшился на 5,5% до 2,78 млн. штук.

12.02.14 Reuters
 
Загрузка...