Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Sollers в январе снизила продажи автомобилей на 29%

тренинг.jpg

Российская автомобильная группа Sollers по итогам января 2014 года снизила продажи автомобилей (представляет бренды УАЗ, SsangYong и Isuzu) на 29% до 3,63 тысячи единиц.

Как сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в компании, группа Sollers не поставляла автомобили на экспорт в прошедшем месяце. «Экспортных продаж в этом месяце не было, так как в рамках заключенных контрактов поставки начинаются позже, мы наверстаем эти объемы в течение года», – отметили в компании.

Продажи автомобилей УАЗ в январе снизились на 30% до 2204 единиц, в том числе из-за отсутствия экспорта. На российском рынке реализация УАЗа снизилась на 24%. Продажи автомобилей SsangYong составили 1330 машин – на 28% меньше, чем в январе 2013 года.

Легких коммерческих автомобилей Isuzu в прошлом месяце было реализовано 28 единиц против 4 штук годом ранее, грузовых автомобилей Isuzu продано на 8% меньше – 71 машина. Таким образом, продажи автомобилей бренда Isuzu в целом выросли на 22% до 99 единиц.

12.02.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее