Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Toyota в январе увеличила продажи в Китае на 18%

Toyota Camry.jpg

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. и его китайские партнеры в январе продали в Китае 85,6 тысячи автомобилей – на 18% больше, чем годом ранее. В этом году Toyota рассчитывает увеличить продажи в КНР на 20% по сравнению с уровнем 2013 года, до более 1,1 млн. автомобилей, благодаря ослаблению напряженности, связанной с территориальным спором между Китаем и Японией.

В 2013 году Toyota продала в Китае 917,5 тысяч машин, сообщает агентство «Финмаркет». В КНР автомобили Toyota производятся японской компанией совместно с China FAW Group и Guangzhou Automobile Group Co.

Доля японских автопроизводителей на рынке КНР на конец 2013 года составила 16,35%, незначительно сократившись по сравнению с 14,6% на конец 2012 года. До обострения территориального спора между двумя странами в середине 2012 года японским компаниям принадлежала 20-процентная доля на китайском автомобильном рынке.

12.02.14 «Финмаркет»
Метки: китай, toyota