Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Toyota отзывает в России более 5 тысяч автомобилей Corolla и Verso

Toyota Corolla.jpg

Компания «Тойота Мотор» 7 февраля 2014 года приступила к реализации специальной сервисной кампании по затяжке гайки крепления рулевого колеса на некоторых автомобилях Toyota Corolla и Toyota Verso. Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения кампании является вероятность того, что при производстве автомобиля гайка крепления рулевого колеса могла быть затянута с недостаточным моментом. Ввиду этого, в процессе эксплуатации автомобиля гайка может ослабнуть. Как следствие, это может привести к ослаблению крепления рулевого колесa.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 4853 автомобиля Toyota Corolla, произведенных в период с 3 июня 2013 года по 17 августа 2013 года, и 224 автомобиля Toyota Verso, произведенных в период с 20 мая 2013 года по 28 июня 2013 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет выполнена затяжка гайки крепления рулевого колеса. Все ремонтные работы в рамках данной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев автомобилей. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Toyota в России.

11.02.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее