АВТОСТАТ | Российский авторынок начал год с 6-процентного падения

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.02.14Прочитали 54 раз

Российский авторынок начал год с 6-процентного падения

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2014 года снизились на 6% и составили 152662 машины. Как отмечают в АЕБ, успешный декабрь оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования. В то же время текущий уровень контрактования в индустрии внушает оптимизм, что дает основание придерживаться в короткой перспективе ожиданий на стабилизацию рынка, заявляют в ассоциации. Согласно прогнозу АЕБ, в 2014 году российский авторынок составит 2,73 млн. автомобилей, что лишь немногим меньше продаж в прошлом году (2 млн. 777 тыс. машин).

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в январе 23647 автомобилей, что на 21% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж сохраняет Renault – реализация 12894 автомобиля (-13%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке в рейтинге продаж идет Kia, чей результат составил 11199 машин (+1%). Четвертое место занимает Nissan – автомобили этой марки выбрали 11051 российских покупателей (+24%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai, реализовавшая 11044 машины (-2%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам января также вошли Chevrolet (9420 шт., -1%), Volkswagen (8599 шт., -14%), Toyota (8319 шт., +21%), Mitsubishi (5007 шт., +25%) и Skoda (4744 шт., +3%).