Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Российский авторынок начал год с 6-процентного падения

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2014 года снизились на 6% и составили 152662 машины. Как отмечают в АЕБ, успешный декабрь оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования. В то же время текущий уровень контрактования в индустрии внушает оптимизм, что дает основание придерживаться в короткой перспективе ожиданий на стабилизацию рынка, заявляют в ассоциации. Согласно прогнозу АЕБ, в 2014 году российский авторынок составит 2,73 млн. автомобилей, что лишь немногим меньше продаж в прошлом году (2 млн. 777 тыс. машин).

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в январе 23647 автомобилей, что на 21% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж сохраняет Renault – реализация 12894 автомобиля (-13%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке в рейтинге продаж идет Kia, чей результат составил 11199 машин (+1%). Четвертое место занимает Nissan – автомобили этой марки выбрали 11051 российских покупателей (+24%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai, реализовавшая 11044 машины (-2%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам января также вошли Chevrolet (9420 шт., -1%), Volkswagen (8599 шт., -14%), Toyota (8319 шт., +21%), Mitsubishi (5007 шт., +25%) и Skoda (4744 шт., +3%).

10.02.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее