Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

В «Мерседес-Бенц Рус» – новое назначение

На пост директора департамента продаж легкового подразделения «Мерседес-Бенц Рус» с 1 февраля вступила Мария Морозова, которая сменила в этой должности Йорга Шмидта.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», Мария Морозова родилась в Екатеринбурге. Окончила Уральский государственный университет им. А.М.Горького, проходила стажировку в университете Аугсбурга (Германия). Кандидат исторических наук. Карьеру в «Мерседес-Бенц Рус» начала в 2004 году. C января 2007 года – в должности руководителя отдела по связям с государственными и общественными структурами. В 2011 году была назначена директором департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций, где отвечала за разработку и реализацию маркетинг-стратегии, медиа-планирование и ритейл-маркетинг, а также занималась оценкой эффективности маркетинговых коммуникаций дилерских предприятий.
На новой должности Мария Морозова будет курировать направление розничных продаж Mercedes-Benz, поддерживая лидерские позиции бренда как на рынке России в целом, так и на московской арене в частности.

Йорг Шмидт возглавлял департамент продаж с 2011 года. Он покинул Россию и назначен управляющим директором штутгартской структуры MS/O2, куда входит ряд стратегических рынков для концерна Daimler.

10.02.14 «АвтоБизнесРевю»
 
Загрузка...