Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Volvo в 2013 году около половины автомобилей в России реализовала в кредит

Volvo_XC90.jpg

Программа субсидированного кредитования, запущенная Volvo Car Russia в сентябре 2013 года, позволила существенно повысить интерес покупателей к финансовым продуктам Volvo Car Кредит. Если в период с января по август 2013 года включительно по программам Volvo Car Кредит среднее количество сделок в месяц составляло 65 единиц, то в период с сентября по декабрь 2013 года этот показатель вырос до 407 единиц. Таким образом, он увеличился более чем в 6 раз.

«В первые 8 месяцев 2013 года в России по программам Volvo Car Кредит было приобретено 520 новых автомобилей Volvo. Однако с сентября по декабрь количество сделок увеличилось в разы – нашими собственными финансовыми продуктами воспользовались 1627 покупателей», – рассказывает менеджер по финансовым продуктам Volvo Car Russia Екатерина Градникова.

Программа субсидированного кредитования Volvo Car Кредит позволяет покупателям приобрести автомобиль Volvo 2014-го модельного года по ставке, значительно ниже той, которую предлагают российские банки. К примеру, в рамках специальной акции, действовавшей в период с сентября по декабрь 2013 года, при соблюдении ряда условий покупатели могли добиться снижения ставки до 4,9% годовых. Такого низкого показателя удалось достичь за счет предоставления дилеру субсидии на автомобиль, что влекло за собой уменьшение тела кредита. В результате, при реальной ставке 14% или 14,5% (в зависимости от срока кредитования) годовых, указанной в кредитном договоре, фактические затраты покупателя по обслуживанию кредита составляли менее пяти процентов годовых.

В общем объеме купленных в кредит автомобилей шведского бренда, по итогам 2013 года доля приобретенных по программам Volvo Car Кредит составила 47%. До запуска программы субсидированного кредитования (в период с января по август включительно) соотношение было примерно один к пяти. По сравнению с показателями 2012 года, в минувшем году количество автомобилей, приобретенных с помощью собственных финансовых продуктов Volvo Car Russia, увеличилось в 2,4 раза. При этом в 2012 году доля Volvo Car Кредит от общего количества проданных автомобилей составила 4,4%, а в 2013 году уже 14,3%.

«Сегодня на автомобильном рынке можно наблюдать тенденцию к увеличению спроса на собственные программы финансирования, предлагаемые автопроизводителями. Можно даже говорить о том, что наличие специальных кредитных программ может стать ключевым конкурентным преимуществом – при прочих равных характеристиках автомобилей разных брендов, современный покупатель делает выбор в пользу той марки, которая предложит ему наиболее выгодные условия финансирования. Понимая это, Volvo Car Russia продолжит работать над совершенствованием программ Volvo Car Кредит», – говорит Екатерина Градникова.

В целом по итогам 2013 года доля сделок с привлечением кредитных средств увеличилась до 30,5% от общего количества проданных автомобилей Volvo. В 2012 году доля кредитных автомобилей составила 23,5%. Таким образом, за год Volvo Car Russia удалось улучшить этот показатель на 7 процентных пунктов.

Среди основных причин, побуждающих российских покупателей автомобилей Volvo совершать покупку с привлечением кредита, можно выделить стремление повысить класс автомобиля с массового до премиального, желание приобрести автомобиль в более дорогой комплектации, нежелание снимать средства, размещенных на депозитах под выгодный процент.

«В отличие от большинства других брендов, портрет кредитного покупателя не сильно отличается от клиента Volvo Car Russia вообще. К примеру, 100% покупателей линейки XC – это клиенты в возрасте более 30 лет, как в кредит, так и за наличный расчет. А новинку 2013 года – компактный кроссовер Volvo V40 Cross Country – в большинстве своем выбирают молодые клиенты, вне зависимости от формы оплаты», – отмечает Екатерина Градникова.

10.02.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Продажи Chevrolet Niva в январе выросли более чем на 40%

    Продажи Chevrolet Niva на российском рынке в январе выросли на 41,3% и составили 1670 автомобилей. В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Volvo намерена расширять дилерскую сеть в России

    В настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилер. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров в компании рассматривают Уфу, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 21 октября 2016 Автовладельцы заехали в кредит («РБК»)

    Несмотря на кризис, доля покупаемых в кредит машин впервые выросла почти до 50%: рынок кредитов упал меньше, чем продажи машин. Это произошло благодаря госпрограмме льготного автокредитования, объясняют эксперты.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее