Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Volvo в 2013 году около половины автомобилей в России реализовала в кредит

Volvo_XC90.jpg

Программа субсидированного кредитования, запущенная Volvo Car Russia в сентябре 2013 года, позволила существенно повысить интерес покупателей к финансовым продуктам Volvo Car Кредит. Если в период с января по август 2013 года включительно по программам Volvo Car Кредит среднее количество сделок в месяц составляло 65 единиц, то в период с сентября по декабрь 2013 года этот показатель вырос до 407 единиц. Таким образом, он увеличился более чем в 6 раз.

«В первые 8 месяцев 2013 года в России по программам Volvo Car Кредит было приобретено 520 новых автомобилей Volvo. Однако с сентября по декабрь количество сделок увеличилось в разы – нашими собственными финансовыми продуктами воспользовались 1627 покупателей», – рассказывает менеджер по финансовым продуктам Volvo Car Russia Екатерина Градникова.

Программа субсидированного кредитования Volvo Car Кредит позволяет покупателям приобрести автомобиль Volvo 2014-го модельного года по ставке, значительно ниже той, которую предлагают российские банки. К примеру, в рамках специальной акции, действовавшей в период с сентября по декабрь 2013 года, при соблюдении ряда условий покупатели могли добиться снижения ставки до 4,9% годовых. Такого низкого показателя удалось достичь за счет предоставления дилеру субсидии на автомобиль, что влекло за собой уменьшение тела кредита. В результате, при реальной ставке 14% или 14,5% (в зависимости от срока кредитования) годовых, указанной в кредитном договоре, фактические затраты покупателя по обслуживанию кредита составляли менее пяти процентов годовых.

В общем объеме купленных в кредит автомобилей шведского бренда, по итогам 2013 года доля приобретенных по программам Volvo Car Кредит составила 47%. До запуска программы субсидированного кредитования (в период с января по август включительно) соотношение было примерно один к пяти. По сравнению с показателями 2012 года, в минувшем году количество автомобилей, приобретенных с помощью собственных финансовых продуктов Volvo Car Russia, увеличилось в 2,4 раза. При этом в 2012 году доля Volvo Car Кредит от общего количества проданных автомобилей составила 4,4%, а в 2013 году уже 14,3%.

«Сегодня на автомобильном рынке можно наблюдать тенденцию к увеличению спроса на собственные программы финансирования, предлагаемые автопроизводителями. Можно даже говорить о том, что наличие специальных кредитных программ может стать ключевым конкурентным преимуществом – при прочих равных характеристиках автомобилей разных брендов, современный покупатель делает выбор в пользу той марки, которая предложит ему наиболее выгодные условия финансирования. Понимая это, Volvo Car Russia продолжит работать над совершенствованием программ Volvo Car Кредит», – говорит Екатерина Градникова.

В целом по итогам 2013 года доля сделок с привлечением кредитных средств увеличилась до 30,5% от общего количества проданных автомобилей Volvo. В 2012 году доля кредитных автомобилей составила 23,5%. Таким образом, за год Volvo Car Russia удалось улучшить этот показатель на 7 процентных пунктов.

Среди основных причин, побуждающих российских покупателей автомобилей Volvo совершать покупку с привлечением кредита, можно выделить стремление повысить класс автомобиля с массового до премиального, желание приобрести автомобиль в более дорогой комплектации, нежелание снимать средства, размещенных на депозитах под выгодный процент.

«В отличие от большинства других брендов, портрет кредитного покупателя не сильно отличается от клиента Volvo Car Russia вообще. К примеру, 100% покупателей линейки XC – это клиенты в возрасте более 30 лет, как в кредит, так и за наличный расчет. А новинку 2013 года – компактный кроссовер Volvo V40 Cross Country – в большинстве своем выбирают молодые клиенты, вне зависимости от формы оплаты», – отмечает Екатерина Градникова.

10.02.14 Александр Чупров