Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Сотрудников АВТОВАЗа приглашают работать на «Автотор»

Автотор.jpg

На калининградском заводе «Автотор» готовы принять уволенных специалистов с АВТОВАЗа. Об этом газете «Известия» заявил гендиректор компании Александр Сорокин, отметив, что масштабный проект по созданию на территории Калининградской области автокластера, в который войдут пять полнопрофильных автомобильных заводов, инженерный центр, учебно-образовательный комплекс, экопоселок на 50 тысяч жителей, портовый контейнерный терминал и 15 заводов по производству комплектующих изделий и автокомпонентов, заинтересован в профессионалах.

Планируемые производственные мощности калининградского автокластера – 250 тысяч автомобилей в год, 20% из которых пойдут на экспорт. Ожидаемые налоговые поступления – на уровне 330 млрд. рублей с 2012 по 2020 год. К 2020 году на предприятиях автокластера создадут 27 тысяч новых рабочих мест.

Несмотря на то, что большая часть сотрудников «Автотору» понадобится только к 2016 году, часть из них автоконцерн готов трудоустроить уже сегодня. «Мы развиваемся и нам не хватает рабочих рук. Бывают временные трудности – падение рынка, сокращение заказов и нагрузки, но мы не сокращаем рабочих. На данный момент мы прорабатываем с калининградскими властями программу поддержки переселенцев», – говорит А.Сорокин.

По мнению аналитика ИФК «Метрополь», Андрея Рожкова, предложение «Автотора» может стать очень привлекательным для молодых сотрудников завода в Тольятти. «Вопрос переселения актуален прежде всего для молодых сотрудников, которые не обременены семьей и не имеют собственного жилья. Тем более, что «Автотор» специально для своих сотрудников строит новый поселок и предлагает льготы по ипотеке на покупку жилья», – комментирует А.Рожков. При этом аналитик полагает, что автовазовцам потребуется время на повышение квалификации.

Председатель независимого профсоюза «Единство» Петр Золотарев напомнил, что у автовазовцев уже был опыт переселения во время кризиса 2008 года. По его словам, идеальные условия сподвигли бы работников АВТОВАЗа переехать в Калининград – например, если зарплата рабочего составит 100 тысяч рублей. Впрочем пока автовазовцы интересуются лишь тем, как получить пять средних зарплат при увольнении.

Ранее сокращенных специалистов АВТОВАЗа пригласил на работу на автомобильный завод (который будет построен в Аргуне) глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. По его словам, большую часть рабочих мест на новом заводе займут жители Чечни, а специалисты АВТОВАЗа будут курировать их работу.

Напомним, в январе руководство АВТОВАЗа объявило о сокращении до конца 2014 года 7,5 тысяч сотрудников предприятия, в том числе 5 тысяч рабочих и 2,5 тысяч административных сотрудников.

10.02.14 «Известия»