Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Volkswagen в 2013 году стал лидером среди иностранных LCV

Volkswagen_Amarok.jpg

По итогам 2013 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили занимает первое место среди импортеров, уступая по объемам продаж отечественным автопроизводителям ГАЗ и УАЗ. В 2013 году покупателям было передано 15915 автомобилей, что на 1,5% ниже показателя годичной давности.

Продажи пикапов Amarok в прошлом году выросли на 23,5% и составили 4089 единиц. Таким образом, по объемам продаж Amarok занимает третье место в сегменте пикапов. Как отмечает глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семенихин, успех Amarok во многом связан с запуском продаж на российском рынке модели с «автоматом». Количество проданных автомобилей серии Т5 уменьшилось на 7,6% до 6714 автомобилей. Несмотря на это, марка Volkswagen Коммерческие автомобили занимает первое место в сегменте B на рынке легкого коммерческого транспорта. Поставки Caddy составили 3041 автомобилей (-15,4%), что не помешало немецкому «каблучку» занять первое место в сегменте А легких коммерческих автомобилей. Количество проданных моделей Crafter уменьшилось на 11,2% до 2071 машин.

«В 2013 году мы планировали реализовать 15800 автомобилей, однако по факту покупателям было передано 15915. Ситуация на российском рынке непростая, но мы занимаем прочное положение и планируем усилить наши позиции», – говорит Михаил Семенихин.

07.02.14 Александр Чупров