Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Volkswagen в 2013 году стал лидером среди иностранных LCV

Volkswagen_Amarok.jpg

По итогам 2013 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили занимает первое место среди импортеров, уступая по объемам продаж отечественным автопроизводителям ГАЗ и УАЗ. В 2013 году покупателям было передано 15915 автомобилей, что на 1,5% ниже показателя годичной давности.

Продажи пикапов Amarok в прошлом году выросли на 23,5% и составили 4089 единиц. Таким образом, по объемам продаж Amarok занимает третье место в сегменте пикапов. Как отмечает глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семенихин, успех Amarok во многом связан с запуском продаж на российском рынке модели с «автоматом». Количество проданных автомобилей серии Т5 уменьшилось на 7,6% до 6714 автомобилей. Несмотря на это, марка Volkswagen Коммерческие автомобили занимает первое место в сегменте B на рынке легкого коммерческого транспорта. Поставки Caddy составили 3041 автомобилей (-15,4%), что не помешало немецкому «каблучку» занять первое место в сегменте А легких коммерческих автомобилей. Количество проданных моделей Crafter уменьшилось на 11,2% до 2071 машин.

«В 2013 году мы планировали реализовать 15800 автомобилей, однако по факту покупателям было передано 15915. Ситуация на российском рынке непростая, но мы занимаем прочное положение и планируем усилить наши позиции», – говорит Михаил Семенихин.

07.02.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее