Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Украинский авторынок в январе остался на прошлогоднем уровне

Geely.jpg

Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам января снизились на 1% и составили 11874 единицы. Как отмечают в Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», отрицательный результат зафиксирован, несмотря на то, что в январских продажах была учтена регистрация большой партии автомобилей, поставленных из Японии для МВД, в счет продажи квот по Киотскому протоколу.

По данным «Укравтопрома», в прошлом месяце лидером на украинском рынке стала Geely, чья реализация выросла на 32,8% до 1503 автомобилей. На второе место по объему продаж вышла Toyota – автомобили японской марки были реализованы в количестве 1352 единицы (+97,1%). Третью строчку занимает местный бренд ZAZ с показателем 920 проданных машин (+18,6%).  Четвертый результат показал Ford, продажи которого составили 914 штук (+57,6%). Замыкает «пятерку» лидеров Skoda – дилеры чешской марки реализовали 730 автомобилей (+18,3%).

06.02.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 11 сентября 2015 Китайский авторынок продолжает падение

    Согласно вышедшим данным Ассоциации автомобильных производителей Китая, в августе крупнейший рынок авто в мире сократился на 3,4%. Замедление темпов роста экономики страны и меры правительства сокращают продажи новых автомобилей уже третий месяц подряд.

    подробнее