Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Регионы занимают 80% в продажах GM-АВТОВАЗ

Chevrolet_Niva_BIG.jpg

В регионах продается около 80% объема ChevroletNiva, а на долю Москвы и Петербурга традиционно приходится около 20%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе СП, отметив, что это соотношение сохраняется последние несколько лет.

Лидерство в структуре продаж GM-АВТОВАЗ удерживает Приволжский регион, демонстрируя самый высокий уровень продаж. На втором месте идут Москва и Петербург, на третьем – Центральный регион, на четвертом – Урал, на пятом – Сибирь и Дальний Восток, на шестом – Северо-Западный регион и на седьмом – Южный регион.  

«Компания GM-АВТОВАЗ старается равномерно работать в плане удержания своих лидирующих позиций на рынке SUV в каждом из регионов, регулярно оценивая их потенциал, – отметили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ. – На сегодняшний день дилерская сеть СП уже достойно представлена в Сибири и на Дальнем Востоке, и в планах компании – совершенствование в этом направлении совместной работы с дилерами».  

Говоря о региональных особенностях потребительских предпочтений, в пресс-службе GM-АВТОВАЗ рассказали, что небольшие отличия наблюдаются в Южном регионе, где предпочтение отдается автомобилям светлых цветов с опцией «кондиционер».  В целом же более 60% объема продаж приходится на три основные цвета – серебристый, серый и черный. Остальные цвета – нишевые, и их доля колеблется в диапазоне  3-10% от общего объема. «В целом география предпочтений приблизительно одинакова. В настоящее время наибольший спрос отмечается повсюду на базовые комплектации, в то же время в последние годы постепенно увеличивается спрос и на «люксовые» комплектации», – сообщили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

30.08.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее