Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Регионы занимают 80% в продажах GM-АВТОВАЗ

Chevrolet_Niva_BIG.jpg

В регионах продается около 80% объема ChevroletNiva, а на долю Москвы и Петербурга традиционно приходится около 20%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе СП, отметив, что это соотношение сохраняется последние несколько лет.

Лидерство в структуре продаж GM-АВТОВАЗ удерживает Приволжский регион, демонстрируя самый высокий уровень продаж. На втором месте идут Москва и Петербург, на третьем – Центральный регион, на четвертом – Урал, на пятом – Сибирь и Дальний Восток, на шестом – Северо-Западный регион и на седьмом – Южный регион.  

«Компания GM-АВТОВАЗ старается равномерно работать в плане удержания своих лидирующих позиций на рынке SUV в каждом из регионов, регулярно оценивая их потенциал, – отметили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ. – На сегодняшний день дилерская сеть СП уже достойно представлена в Сибири и на Дальнем Востоке, и в планах компании – совершенствование в этом направлении совместной работы с дилерами».  

Говоря о региональных особенностях потребительских предпочтений, в пресс-службе GM-АВТОВАЗ рассказали, что небольшие отличия наблюдаются в Южном регионе, где предпочтение отдается автомобилям светлых цветов с опцией «кондиционер».  В целом же более 60% объема продаж приходится на три основные цвета – серебристый, серый и черный. Остальные цвета – нишевые, и их доля колеблется в диапазоне  3-10% от общего объема. «В целом география предпочтений приблизительно одинакова. В настоящее время наибольший спрос отмечается повсюду на базовые комплектации, в то же время в последние годы постепенно увеличивается спрос и на «люксовые» комплектации», – сообщили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

30.08.11 Александр Чупров
 
Загрузка...