АВТОСТАТ | Регионы занимают 80% в продажах GM-АВТОВАЗ

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.08.11Прочитали 312 раз

Регионы занимают 80% в продажах GM-АВТОВАЗ

Chevrolet_Niva_BIG.jpg

В регионах продается около 80% объема ChevroletNiva, а на долю Москвы и Петербурга традиционно приходится около 20%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе СП, отметив, что это соотношение сохраняется последние несколько лет.

Лидерство в структуре продаж GM-АВТОВАЗ удерживает Приволжский регион, демонстрируя самый высокий уровень продаж. На втором месте идут Москва и Петербург, на третьем – Центральный регион, на четвертом – Урал, на пятом – Сибирь и Дальний Восток, на шестом – Северо-Западный регион и на седьмом – Южный регион.  

«Компания GM-АВТОВАЗ старается равномерно работать в плане удержания своих лидирующих позиций на рынке SUV в каждом из регионов, регулярно оценивая их потенциал, – отметили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ. – На сегодняшний день дилерская сеть СП уже достойно представлена в Сибири и на Дальнем Востоке, и в планах компании – совершенствование в этом направлении совместной работы с дилерами».  

Говоря о региональных особенностях потребительских предпочтений, в пресс-службе GM-АВТОВАЗ рассказали, что небольшие отличия наблюдаются в Южном регионе, где предпочтение отдается автомобилям светлых цветов с опцией «кондиционер».  В целом же более 60% объема продаж приходится на три основные цвета – серебристый, серый и черный. Остальные цвета – нишевые, и их доля колеблется в диапазоне  3-10% от общего объема. «В целом география предпочтений приблизительно одинакова. В настоящее время наибольший спрос отмечается повсюду на базовые комплектации, в то же время в последние годы постепенно увеличивается спрос и на «люксовые» комплектации», – сообщили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

 
Загрузка...