Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ озвучил поставщикам новые условия сотрудничества

Lada_Granta_conveyor.jpg

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон вместе с руководителями закупок АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan провели встречу с представителями компаний-поставщиков, на которой обсудили перспективы сотрудничества и новые рамки взаимодействия.

АВТОВАЗ озвучил всем своим поставщикам новые условия дальнейшего сотрудничества. Причины этого шага – ухудшающиеся экономические условия в России, прогнозируемое снижение продаж на российском автомобильном рынке. Среди озвученных новых условий к поставщикам – снижение дефектности поставляемой продукции, увеличение отсрочки платежей по поставкам, снижение закупочных цен, обеспечение эффективной логистики, исключающей некомплектную сборку и простой конвейеров.

Многие компании-поставщики отнеслись с пониманием к новым условиям работы, озвученным руководством АВТОВАЗа. «Требования АВТОВАЗа, безусловно, стали жестче. Однако для нас, как глобального поставщика, это ситуация, которую мы должны прогнозировать и, конечно, быть к ней готовы. В условиях нынешней экономики и на фоне снижающегося автомобильного рынка вполне логично думать о сокращении издержек, – говорит гендиректор компании Eberspaecher Дмитрий Осипов. – Несмотря на такой вызов, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а наша продукция вполне соответствует современным критериям качества. Поэтому, я уверен, мы сможем продолжить наше взаимовыгодное сотрудничество с АВТОВАЗом и сохранить при этом все свои конкурентные преимущества. Поставщики и автопроизводитель находятся в одной лодке, и мы заинтересованы в улучшении нашего общего результата».

06.02.14 Александр Чупров