Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

АВТОВАЗ озвучил поставщикам новые условия сотрудничества

Lada_Granta_conveyor.jpg

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон вместе с руководителями закупок АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan провели встречу с представителями компаний-поставщиков, на которой обсудили перспективы сотрудничества и новые рамки взаимодействия.

АВТОВАЗ озвучил всем своим поставщикам новые условия дальнейшего сотрудничества. Причины этого шага – ухудшающиеся экономические условия в России, прогнозируемое снижение продаж на российском автомобильном рынке. Среди озвученных новых условий к поставщикам – снижение дефектности поставляемой продукции, увеличение отсрочки платежей по поставкам, снижение закупочных цен, обеспечение эффективной логистики, исключающей некомплектную сборку и простой конвейеров.

Многие компании-поставщики отнеслись с пониманием к новым условиям работы, озвученным руководством АВТОВАЗа. «Требования АВТОВАЗа, безусловно, стали жестче. Однако для нас, как глобального поставщика, это ситуация, которую мы должны прогнозировать и, конечно, быть к ней готовы. В условиях нынешней экономики и на фоне снижающегося автомобильного рынка вполне логично думать о сокращении издержек, – говорит гендиректор компании Eberspaecher Дмитрий Осипов. – Несмотря на такой вызов, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а наша продукция вполне соответствует современным критериям качества. Поэтому, я уверен, мы сможем продолжить наше взаимовыгодное сотрудничество с АВТОВАЗом и сохранить при этом все свои конкурентные преимущества. Поставщики и автопроизводитель находятся в одной лодке, и мы заинтересованы в улучшении нашего общего результата».

06.02.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему