Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Авторынок Индии к 2020 году может вырасти до 7 млн. машин

India.jpg

Индийский авторынок в прошлом году сократился впервые с 2002 года из-за слабого экономического роста, высокой инфляции и растущих процентных ставок. В 2013 году в Индии было продано 1,8 млн. автомобилей – на 9,6% меньше, чем годом ранее. Общество индийских автопроизводителей считает, что в этом году продажи могут снова снизиться. Но, возможно, появление новых моделей на рынке изменит ситуацию.

Как пишет газета «Ведомости», из-за того что авторынок в Индии сокращается, конкуренция становится все более жесткой. Компаниям приходится увеличивать инвестиции и разрабатывать автомобили специально для индийского рынка. «Мы ожидаем, что автомобильный рынок Индии к 2020 году достигнет 7 млн. единиц и станет третьим по величине в мире, – говорит Найджел Харрис, который на прошлой неделе занял пост президента индийского подразделения Ford. – Это делает наши успехи в Индии критически важными в наших мировых планах».

Компании намерены сосредоточиться на трех сегментах рынка: недорогих спортивных автомобилях, минивэнах и небольших седанах. А новой целевой категорией автопроизводителей становятся покупатели, которые не ищут самые дешевые машины, но при этом готовы заплатить не больше 20 тысяч долларов. Поэтому Ford на прошлой неделе представил новый седан Figo, который в этом году, скорее всего, появится в Индии. Tata Motors показал свою новую компактную модель Zest, а Hyundai – седан Grand i10. General Motors, Volkswagen и Tata Motors также покажут новые компактные кроссоверы, которые должны будут потеснить в Индии Ford EcoSport. А Honda и Renault представят минивэны: Honda Mobilio и Renault Lodgy.

Но несмотря на рост популярности этих сегментов три четверти индийского авторынка приходятся на хэтчбеки. Поэтому многие автопроизводители покажут выставке Auto Expo 2014 в Нью-Дели обновленные модели этого класса автомобилей. Кроме того, на прошлой неделе Suzuki объявил, что построит в Индии новый автомобильный завод. Также в этом году новый завод откроет Ford. Компании надеются, что в ближайшие два года ситуация на шестом по величине авторынке мира улучшится. Тем не менее, хоть новые автомобили и могут стимулировать продажи, но для роста рынка необходимо, чтобы ускорился экономический рост Индии, а инфляция и процентные ставки в стране снизились.

05.02.14