Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Авторынок Индии к 2020 году может вырасти до 7 млн. машин

India.jpg

Индийский авторынок в прошлом году сократился впервые с 2002 года из-за слабого экономического роста, высокой инфляции и растущих процентных ставок. В 2013 году в Индии было продано 1,8 млн. автомобилей – на 9,6% меньше, чем годом ранее. Общество индийских автопроизводителей считает, что в этом году продажи могут снова снизиться. Но, возможно, появление новых моделей на рынке изменит ситуацию.

Как пишет газета «Ведомости», из-за того что авторынок в Индии сокращается, конкуренция становится все более жесткой. Компаниям приходится увеличивать инвестиции и разрабатывать автомобили специально для индийского рынка. «Мы ожидаем, что автомобильный рынок Индии к 2020 году достигнет 7 млн. единиц и станет третьим по величине в мире, – говорит Найджел Харрис, который на прошлой неделе занял пост президента индийского подразделения Ford. – Это делает наши успехи в Индии критически важными в наших мировых планах».

Компании намерены сосредоточиться на трех сегментах рынка: недорогих спортивных автомобилях, минивэнах и небольших седанах. А новой целевой категорией автопроизводителей становятся покупатели, которые не ищут самые дешевые машины, но при этом готовы заплатить не больше 20 тысяч долларов. Поэтому Ford на прошлой неделе представил новый седан Figo, который в этом году, скорее всего, появится в Индии. Tata Motors показал свою новую компактную модель Zest, а Hyundai – седан Grand i10. General Motors, Volkswagen и Tata Motors также покажут новые компактные кроссоверы, которые должны будут потеснить в Индии Ford EcoSport. А Honda и Renault представят минивэны: Honda Mobilio и Renault Lodgy.

Но несмотря на рост популярности этих сегментов три четверти индийского авторынка приходятся на хэтчбеки. Поэтому многие автопроизводители покажут выставке Auto Expo 2014 в Нью-Дели обновленные модели этого класса автомобилей. Кроме того, на прошлой неделе Suzuki объявил, что построит в Индии новый автомобильный завод. Также в этом году новый завод откроет Ford. Компании надеются, что в ближайшие два года ситуация на шестом по величине авторынке мира улучшится. Тем не менее, хоть новые автомобили и могут стимулировать продажи, но для роста рынка необходимо, чтобы ускорился экономический рост Индии, а инфляция и процентные ставки в стране снизились.

05.02.14
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Что думают эксперты о ценах на автомобили?

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» продолжает регулярную рубрику «Вопрос эксперту», к участию в которой мы привлекаем представителей бизнес-сообщества. На этот раз мы задали экспертам вопрос: «Что будет с ценами на легковые автомобили в 2017 году?»

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Минпромторг не ждет прорывного роста по выпуску легковых машин в 2017 году

    Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ожидает роста продаж в 2017 году по всем сегментам автомобильной промышленности. "Мы рассчитываем на рост в этом году. По всем сегментам, включая легковые", - заявил он.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее