Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

АВТОВАЗ назвал февральскую гамму автоэмалей

АВТОВАЗ назвал цветовую гамму, в которую в феврале будут окрашиваться автомобили Lada. Февральскую палитру автоэмалей для Lada отличает глубокий синий цвет, различные оттенки которого присутствуют в окраске всех моделей, за исключением внедорожников.

Как пишет газета «Волжский автостроитель», в семействе автомобилей Lada Priora яркое сияние синего представлено эмалью «персей». Также с конвейера в последнем месяце зимы будут сходить автомобили, окрашенные в «белое облако», светло-серебристую «снежную королеву», насыщенный вишневый «портвейн» и черный «космос».

Для окраски Lada Largus подготовлена автоэмаль синего цвета под названием «дипломат». Также автомобили этого семейства будут окрашиваться в голубоватый «ледниковый» (неметаллик), светлого серебра «платину», «серый базальт» и ярко-красную «венеру».

В окраске Lada Kalina и Lada Granta предпочтение среди множества оттенков синего отдано темному «одиссею». Другие цвета этих моделей в феврале – «платина», «ледниковый», «космос», «портвейн» и кофейно-молочный «кориандр».

Внедорожник Lada 4х4 окрашивается в феврале в «снежно-белый», «несси» (темно-зеленый), «яшму» (бордовый) и «балтику» (темный бирюзово-зеленый). В опытно-промышленном производстве для окраски длиннобазовой Lada 4х4 используются «снежная королева», «белое облако», темно-серый «кварц», зеленая «ницца».

04.02.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему