Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

КАМАЗ признан самой дорогой компанией среди автопроизводителей России

kamaz.jpg

КАМАЗ вошел в рейтинг 100 публичных российских компаний с самым высоким уровнем капитализации, который был опубликован агентством «РИА рейтинг».

Проанализировав данные Московской биржи и зарубежных торговых площадок, на которых торгуются акции российских эмитентов, эксперты Рейтингового агентства «РИА Рейтинг» подготовили рейтинг 100 самых дорогих компаний РФ. Из исследования агентства следует, что самими капитализированными продолжают оставаться компании добывающего сектора, а лидерами по темпу роста стоимости акций стали компании телекоммуникационного, потребительского секторов и IT-сектора.

В списке самых дорогих компаний по итогам 2013 года КАМАЗ занимает 71 место. Капитализация предприятия на конец прошлого года составила 36 млрд. 394 млн. рублей, за год этот показатель вырос на 38,3%. При этом КАМАЗ занимает лидирующие позиции среди вошедших в рейтинг представителей отечественного автопрома, обогнав такие компании, как «Соллерс» (73-е место), АВТОВАЗ (87) и ГАЗ (93).

03.02.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее