Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Профсоюз Saab грозится обанкротить компанию

Профсоюз рабочих Saab готов потребовать ее банкротства, если к пятнице не будут выплачены долги по зарплате. Об этом заявил Драко Давидович, юрист шведского профсоюза IF Metall, объединяющего 1486 рабочих Saab (всего в компании работает около 3600 человек).

Как пишет газета «Ведомости», автопроизводитель должен был расплатиться с рабочими в четверг, но не сделал этого. В пятницу компания получила от профсоюза требование погасить долги, отметил Д.Давидович. Если в течение недели требование не будет исполнено, IF Metall получит право инициировать банкротство. Если Saab не выплатит зарплаты, профсоюз подождет до следующего понедельника, а затем примет решение об обращении в суд, рассказал «Ведомостям» председатель отделения IF Metall на Saab Хакан Скотт.

Помочь Saab мог бы российский банкир Владимир Антонов. До начала 2010 года он владел 29,9% голландской компании Spyker Cars, но перед покупкой последней 100% Saab у General Motors (GM) был вынужден продать свою долю предправления Spyker Виктору Мюллеру. В.Антонов говорил, что его к этому вынудила GM, и не раз заявлял, что готов вернуться в компанию. В начале года GM подтвердила, что разрешит россиянину вновь получить пакет в Spyker, но эту сделку должны были одобрить шведское долговое агентство и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ), одолживший Saab 400 млн. евро.
В июле представитель В.Антонова заявил Reuters, что ЕИБ по рекомендации шведского правительства не намерен одобрять эту сделку, хотя банкир был готов дать 100 млн. евро для возобновления производства автомобилей компании, остановленного в апреле. Чтобы вернуться в компанию, В.Антонов готов рефинансировать кредит ЕИБ, говорил представитель банкира.

Компания близка к получению краткосрочного финансирования, которое позволит ей выжить до получения денег от китайского инвестора, рассказали Automotive News несколько источников, близких к переговорам. Если это не получится, Saab намерена просить о судебной защите от кредиторов, заявил изданию В.Мюллер. Чтобы убедить суд в необходимости такой защиты, компании придется доказать, что ее план реструктуризации имеет хорошие шансы на реализацию, а это «Геркулесов подвиг», отметил Ларс Холмквист, гендиректор ассоциации европейских поставщиков автокомпонентов CLEPA; Saab задолжала им 100 млн. евро.

30.08.11 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее