Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Lifan Motors возобновляет фирменную программу автокредитования

Компания Lifan Motors объявила о запуске пятого этапа программы кредитования Lifan Finance, которая действует при покупке автомобилей всего модельного ряда компании в период с 24 января по 30 июня 2014 года. При соблюдении заемщиком определенных требований к размеру первоначального взноса и сроку кредитования, переплата при покупке может составить всего 0,1% от первоначальной стоимости автомобиля.

Банками-партнерами Lifan Finance выступают ЗАО «ВТБ24», ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», ОАО «Банк Уралсиб» и «Сетелем Банк» ООО. В рамках кредитной программы, субсидированной Lifan Motors, каждый банк-партнер предлагает различные тарифные планы. Максимальный срок кредитования составляет 7 лет (в ЗАО «ВТБ24»), минимальная процентная ставка – 9,5% (в ОАО «Банк Уралсиб»), а максимальная скорость принятия решения по кредиту – от 15 минут (в «Сетелем Банк» ООО).

В преддверии появления на российском рынке новинок – Lifan  Cebrium и Lifan Celliya, новые кредитные продукты помогут сделать автомобили Lifan еще более доступными, отмечает гендиректор «Лифан Моторс Рус» г-н Сунь Цзэцзюнь.

По итогам 2013 года Lifan Motors в очередной раз стал самым продаваемым в России автопроизводителем среди китайских автомобильных брендов, присутствующих на российском рынке. Продажи автомобилей Lifan в прошлом году выросли на 33,7% до 27467 единиц. Наибольшим спросом пользовался флагманский кроссовер Lifan Х60, появившейся на российском рынке осенью 2012 года. За 2013 год было реализовано 15808 автомобилей этого класса, что составило 57,5% от совокупного объема продаж компании в России. На лидера двух предыдущих сезонов, седан Lifan Solano, в 2013 году поставлявшегося и с автоматической коробкой передач, приходится 34,5% продаж (9438 штук).

03.02.14 Александр Чупров