Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«Фольксваген Груп Рус» завершила поставки автомобилей Оргкомитету «Сочи 2014»

Sochi_2014_fleet.jpg

Компания «Фольксваген Груп Рус», генеральный партнер Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи в категории «Автомобили», передала Оргкомитету «Сочи 2014» ключи от заключительной партии автомобилей автопарка «Сочи – 2014». Предыдущие партии машин были переданы Оргкомитету в период с сентября 2013-го по январь 2014 года.

«Мы горды тем, что смогли полностью и в срок выполнить все свои обязательства, связанные с нашим статусом автомобильного партнера Игр в Сочи, – говорит генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович. – Мы уверены, что пока спортсмены из разных стран будут демонстрировать достижения в спорте, автопарк «Сочи – 2014» станет достойной рекламой достижений России в области автомобильной промышленности – ведь его большая часть произведена именно здесь».

Весь автопарк «Сочи – 2014», предназначенный для транспортировки спортсменов и гостей Игр, включает в себя более 3 тысяч автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили. В предолимпийский период машины использовались для подготовки к Играм в Сочи, но наиболее активная фаза их использования придется на время проведения Игр-2014.

Автопарк «Сочи – 2014» состоит из трех сегментов, представляющих модельный ряд концерна Volkswagen. Седаны, хэтчбеки и универсалы повышенной проходимости составляют около 25% всех автомобилей. В этот список входят, в частности, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Passat Alltrack, Audi A4, Audi A6, Audi Allroad, Skoda Octavia и Skoda Superb. К категории SUV относится примерно 40% автопарка. Сюда входят Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Audi Q5 и Audi Q7, а также Skoda Yeti. Еще 35% автопарка – это автомобили марки Volkswagen Коммерческие автомобили, предназначенные для групповых перевозок. В эту категорию входят Volkswagen Multivan, Volkswagen Caravelle и Volkswagen Crafter.

Около 60% автопарка «Сочи – 2014» было произведено на заводах «Фольксваген Груп Рус» в Калуге и Нижнем Новгороде. Все автомобили автопарка соответствуют стандартам Евро-4 или Евро-5, что выше, чем принятый в России стандарт Евро-3. Кроме того, в состав автопарка вошли автомобили с технологией Bluemotion, дизельными и газовыми двигателями, что также поможет минимизировать влияние использования автопарка на уникальную природу региона.

Партнеры «Сочи 2014» смогут воспользоваться специальным автопарком на арендной основе – для этих целей «Фольксваген Груп Рус» передала Оргкомитету «Сочи 2014» более 500 автомобилей марок Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили. Машины предназначены для нужд партнеров «Сочи 2014», СМИ, бродкастеров, представителей Национальных олимпийских комитетов и др.

03.02.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее