Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Porsche в 2013 году установил новый рекорд продаж в России

Porsche_Cayenne.jpg

Компания «Порше Руссланд» в 2013 году реализовала рекордные 3790 автомобилей, что на 4,9% выше показателя предыдущего года. При этом в 2012 году продажи Porsche в России выросли на 64%, что стало самым большим показателем среди других рынков.

Среди бессменных модельных лидеров продаж в 2013 году остался Porsche Cayenne с 3080 автомобилями (+3,3%). Реализация среднемоторных спорткаров Porsche Boxster и Porsche Cayman выросла в 3,6 раза и достигла 164 единиц. Porsche 911 Carrera, визитная карточка марки, продемонстрировала рост на 38% до 186 автомобилей, что, как отмечают в «Порше Руссланд», обусловлено растущим спросом на спортивные автомобили в России. В целом увеличение продаж спорткаров почти в два раза отображает успех компании на российском рынке. Объем продаж Porsche Panamera в 2013 году составил 360 единиц (-25%). Завершение продаж моделей предыдущего поколения было скомпенсировано стартом продаж на российском рынке обновленной версии в четвертом квартале 2013 года.

С ноября 2004 года до настоящего момента дилерская сеть «Порше Руссланд» выросла с 2 до 21 дилерского центра и 2 сервисных центров. «В 2013 году мы фокусировались на укреплении и развитии дилерской сети и упрочили свои позиции тремя Центрами Porsche на юге Москвы и Санкт-Петербурга, которые полностью соответствуют корпоративным стандартам компании, – говорит гендиректор «Порше Руссланд» Д-р Томас Штэрцель. – В течение последующих двух лет мы планируем построить и открыть еще ряд дилерских центров».

31.01.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее