Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Suzuki построит автозавод в Индии

Японский автопроизводитель Suzuki учреждает дочернюю компанию и увеличит производственные мощности в Индии.

Главной целью новообразованной Suzuki Motor Gujarat Private Limited, которую возглавит старший управляющий директор Suzuki Motor Corporation – Наоки Аизава,  станет увеличение объемов экспорта автомобилей из Индии. Головной офис дочерней компании  будет находиться в одном из семи мегаполисов Индии – Ахмедабаде (штат Гуджарат).

Suzuki Motor Gujarat Private Limited займется строительством завода, мощности которого на начальном этапе позволят выпускать до 100 тысяч автомобилей в год и впоследствии будут увеличены.  Суммарный объем инвестиций в проект составит 50 млрд. японских иен. Строительство завода начнется в апреле 2014 года. Первый автомобиль сойдет с конвейера нового завода до конца  2017 года.

По итогам 2013 года объем производства автомобилей Suzuki за пределами Японии достиг отметки в 1 млн. 870 тысяч 865 штук. Этот показатель является максимальным для компании за последние два года, и новый завод в Индии призван укрепить эту тенденцию.

31.01.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее

Инфографика на тему