Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Renault и Nissan объединят производственные мощности

Альянс Renault-Nissan намерен объединить производственные мощности, а также организовать совместное операционное управление департаментами, отвечающими за выпуск машин и их разработку. Это позволит экономить по 400 млрд. иен в год (3,86 млрд. долларов США).

Одним из первых шагов к усилению сотрудничества станет назначение в апреле текущего года специального управляющего, который займется руководством производственных департаментов как в Renault, так и в Nissan. Затем аналогичная должность будет создана и для подразделений, занимающихся новыми разработками и исследованиями, пишет Motor.ru.

Готовящиеся изменения позволят выпускать на одном предприятии разные модели как французской, так и японской марки, которые будут использовать общий конвейер и общие автокомпоненты. В альянсе считают, что подобная схема позволит значительно повысить гибкость производства относительно нынешней системы, когда налажено только частичное использование совместных деталей и лишь на отдельных площадках.
Сначала новую производственную систему применят на заводе в Индии, где она будет запущена в 2015 году. К 2020 году сборку разных моделей на одном и том же конвейере в альянсе намерены наладить более чем в 10 странах.

На данный момент Renault-Nissan владеет 50 предприятиями по всему миру. Кроме того, в декабре 2012 года альянс и госкорпорация «Ростех» создали компанию Alliance Rostec Auto BV, управляющую АВТОВАЗом. СП принадлежат 74,5% акций российского автопроизводителя.

Летом прошлого года альянс Renault-Nissan также представил модульное шасси, которое является частью плана по значительной экономии средств. Производители рассчитывают, что только за счет общих запчастей смогут уменьшить затраты на 20-30%, а на инжиниринге сэкономить до 30-40%. Кроме того, снизится сложность производственного процесса.

29.01.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее