АВТОСТАТ | Peugeot 408 в 2013 году стал бестселлером марки в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.01.14Прочитали 41 раз

Peugeot 408 в 2013 году стал бестселлером марки в России

Peugeot_408.jpg

Российские дилеры Peugeot в 2013 году реализовали 33862 автомобиля – на 24% меньше, чем годом ранее. Бестселлером марки стал седан Peugeot 408, который производится на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В прошлом году продажи этой модели составили около 13 тысяч автомобилей.

Новинками Peugeot на российском рынке в 2013 году стали хэтчбек Peugeot 208, чья реализация по итогам года достигла 1600 машин, а также седан Peugeot 301, который нашел 2500 российских покупателей. 

Между тем, компания Peugeot в 2014 году намерена серьезно укрепить свои позиции на российском рынке, увеличив продажи к прошлому году порядка на 18% до 40 тысяч автомобилей. Этому должен способствовать вывод новых моделей, таких как кроссоверы Peugeot 2008 (продажи стартуют 27 февраля) и обновленный Peugeot 3008 (появится весной 2014 года), а также «горячий» хэтчбек Peugeot 208 GTi (ожидается в середине года). Одним из приоритетных направлений компании Peugeot по-прежнему является развитие коммерческого транспорта. В 2014 году российских потребителей ждет расширение линейки оборудования, обновления и другие значимые новинки. Также компания Peugeot будет продолжать развивать свою дилерскую сеть в России, которую в 2014 годы должны пополнить не менее 10 новых дилерских центров.