Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Peugeot 408 в 2013 году стал бестселлером марки в России

Peugeot_408.jpg

Российские дилеры Peugeot в 2013 году реализовали 33862 автомобиля – на 24% меньше, чем годом ранее. Бестселлером марки стал седан Peugeot 408, который производится на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В прошлом году продажи этой модели составили около 13 тысяч автомобилей.

Новинками Peugeot на российском рынке в 2013 году стали хэтчбек Peugeot 208, чья реализация по итогам года достигла 1600 машин, а также седан Peugeot 301, который нашел 2500 российских покупателей. 

Между тем, компания Peugeot в 2014 году намерена серьезно укрепить свои позиции на российском рынке, увеличив продажи к прошлому году порядка на 18% до 40 тысяч автомобилей. Этому должен способствовать вывод новых моделей, таких как кроссоверы Peugeot 2008 (продажи стартуют 27 февраля) и обновленный Peugeot 3008 (появится весной 2014 года), а также «горячий» хэтчбек Peugeot 208 GTi (ожидается в середине года). Одним из приоритетных направлений компании Peugeot по-прежнему является развитие коммерческого транспорта. В 2014 году российских потребителей ждет расширение линейки оборудования, обновления и другие значимые новинки. Также компания Peugeot будет продолжать развивать свою дилерскую сеть в России, которую в 2014 годы должны пополнить не менее 10 новых дилерских центров.

29.01.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее