Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский авторынок в 2014 году продолжит падение

automarket 3.jpg

По итогам 2013 года продажи новых легковых автомобилей в России упали в денежном выражении на 3% до 69 млрд. долларов, свидетельствуют данные PricewaterhouseCoopers (PwC). В количественном выражении рынок показал снижение на 5,5% до 2,6 млн. проданных машин (без учета LCV). PwC объясняет стагнацию рынка нестабильной экономической ситуацией: падением темпов роста экономики, снижением курса рубля к евро и доллару, сокращением бюджетных расходов. Кроме того, на спрос негативно повлияли снижение потребительской уверенности и «сложная ситуация» в сегменте бюджетных автомобилей, пишет газета «Коммерсант».

Продажи импортных автомобилей по итогам прошлого года снизились в денежном выражении на 15%, до 28,5 млрд. долларов (в количественном выражении – на 17% до 813 тысяч машин). Отечественные бренды тоже показали отрицательную динамику: в деньгах падение их продаж составило 12% (до 5,9 млрд. долларов), в количественном выражении – 16% до 487 тысяч проданных автомобилей. В PwC объясняют снижение продаж автомобилей российских брендов в первую очередь модернизацией и обновлением модельного ряда на АВТОВАЗе. Рост в прошлом году продемонстрировали лишь продажи иномарок отечественной сборки, которые в денежном выражении увеличились на 12% до 34,6 млрд. долларов, а в количественном – на 9% до 1,31 млн. машин.

В 2014 году PwC прогнозирует дальнейшее снижение продаж легковых автомобилей на 3% до 2,54 млн. штук. «Негативный макроэкономический фон и умеренно пессимистичное настроение потребителей будут сдерживать продажи новых легковых автомобилей в 2014 году»,– отмечается в исследовании. По прогнозу компании, продажи российских брендов в этом году продолжат падать – на 6% до 460 тысяч машин. Импорт новых автомобилей тоже снизится на 12% до 720 тысяч штук. Рост на 4% (до 1,36 млн. машин) покажет лишь сегмент иномарок российского производства.

29.01.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее