АВТОСТАТ | Mitsubishi в 2014 году планирует увеличить продажи в России на 5%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.01.14Прочитали 245 раз

Mitsubishi в 2014 году планирует увеличить продажи в России на 5%

Mitsubishi ASX.jpg

Компания «ММС Рус» в 2014 году планирует увеличить продажи автомобилей Mitsubishi на 5% к прошлому году, реализовав более 82 тысяч машин. При этом в компании прогнозируют нулевой рост рынка иностранных автомобилей в России. К 2016 году планируется  увеличить продажи SUV марки Mitsubishi в России до 100 тысяч автомобилей в год.

«По нашим прогнозам, в ближайшие три года рынок иностранных автомобилей в России вырастет на 22% с 2 млн. 129 тысяч единиц в 2013 году до 2,6 миллионов в 2016 году. Мы ожидаем, что во второй половине 2014 года в российской экономике начнется оживление, и это положительно повлияет на общее состояние автомобильного рынка в целом, в особенности на сегмент SUV, который востребован  среди российских покупателей», – отмечает главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Напомним, российские дилеры Mitsubishi по итогам 2013 года реализовали 78747 автомобилей – на 6% больше, чем годом ранее. Бестселлером марки в России остается внедорожник Mitsubishi Outlander, продажи которого выросли на 24% до 26548 штук. Реализация Mitsubishi ASX составила 24928 автомобилей, что на 23% больше по сравнению с 2012 годом. Благодаря запуску в сентябре 2013 года обновленного Mitsubishi Pajero Sport, объем продаж этого кроссовера составил 8198 единиц (+21%). Таким образом, по итогам 2013 года более 90% продаж Mitsubishi в России пришлось на SUV.

Как отмечают в «ММС Рус», по итогам 2013 года Россия стала абсолютным лидером по продажам Mitsubishi Outlander – 31% от общего объема продаж Outlander по всему миру. Кроме того, компания «ММС Рус» вышла на второе место по объему всех проданных автомобилей Mitsubishi ASX в мире с 16% долей.

Одно из приоритетных для компании и бренда направление – развитие электромобилей. По результатам 2013 года Россия вошла в Топ-3 европейских стран по продажам электромобиля Mitsubishi i-MiEV с долей в 11%, заявил президент «ММС Рус» Наоя Такаи.

По итогам 2013 календарного года мировые продажи Mitsubishi Motors Corporation  составили 931700 автомобилей (без учета Японии). В общем объеме продаж на мировом рынке доля России составляет 8%.