Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

КАМАЗ не планирует сокращений в 2014 году

KAMAZ_conveyor.jpg

КАМАЗ не намерен сокращать персонал в текущем году. «В нынешнем году у нас сокращений не запланировано. Численность персонала мы регулируем несколько другими методами. Главный из них – если нам необходимо сократить численность сотрудников, то мы прекращаем их набор, то есть закрываем прием на вакансии», – рассказал агентству «Прайм» директор департамента КАМАЗа по связям с общественностью Олег Афанасьев. По его словам, на сегодняшний день численность сотрудников предприятия составляет около 41 тысячи человек.

В середине 2012 года гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин подписал приказ о сокращении более 3 тысяч офисных сотрудников в течение 1,5 лет в целях оптимизации издержек. В ноябре 2012 года КАМАЗ на две недели переводил часть сборочных производств и инженерно-технических рабочих на 4-дневную рабочую неделю. В минувший четверг КАМАЗ возобновил работу после корпоративного отпуска, связанного с падением продаж грузовиков на российском рынке. Двухнедельный корпоративный отпуск на КАМАЗе начался сразу же после новогодних праздников и продолжался с 9 до 22 января.

В «Группе ГАЗ» отказываются от официальных комментариев по поводу возможного сокращения персонала. Однако источник «Прайма» в автомобильной отрасли сообщил, что сокращения на ряде предприятий группы, скорее всего, будут, но «не такими массовые, как на АВТОВАЗе». Ранее в «Группе ГАЗ» прогнозировали, что падение на рынке коммерческого транспорта в 2014 году продолжится, и называли своей главной задачей в этих условиях сохранение объема продаж хотя бы на уровне 2013 года.

28.01.14 «ПРАЙМ»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее