Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Audi в 2013 году увеличила российские продажи на 8%

Audi_Q3.jpg

Российские дилеры Audi в 2013 году увеличили продажи на 7,9% до 36150 автомобилей. Как отмечают в Audi в России, в прошлом году компания подтвердила свое превосходство в области производства и реализации автомобилей с полным приводом среди «большой немецкой тройки»: около 70% всех новых Audi, продающихся на территории России, оснащены системой quattro.

Первые два места в списке бестселлеров Audi на российском рынке удерживают компактные SUV премиум-класса Audi Q3 и Audi Q5. «Самый младший» кроссовер Audi разошелся тиражом в 8510 экземпляров, что на 45% выше показателя годичной давности. Как отмечают в компании Audi в России, модель Audi Q3 обладает большим потенциалом и в 2014 году – в декабре прошлого года начались продажи переднеприводной версии модели. Популярностью у россиян по-прежнему пользуется Audi Q5, чьи продажи в 2013 году составили 6667 единиц (+15%). Минувшей осенью на российском рынке появилась модификация Audi Q5 hybrid. Замыкает тройку лидеров семейство Audi A4/A5, нашедшее в 2013 году 6644 новых покупателей. Причем спрос на седан Audi A4 вырос на рекордные 32%. Увеличению спроса способствовало введение специальной программы кредитования от Audi: с начала второго полугодия, в частности, эту модель можно приобрести по ставке в 5,9% годовых. В пятерку бестселлеров также входят модели Audi A6/A7 (5627 шт.) и семейство Audi A3 (3653 шт.). Важной тенденцией 2013 года стал рост спроса на обновленный спорткар Audi R8, чьи продажи выросли на 41%, при этом в Audi признают, что в случае с эксклюзивным спорткаром речь идет о точечных продажах.

Подготовка к Олимпийским играм стала для Audi одним из важнейших проектов в 2013 году. В декабре компания передала Оргкомитету «Сочи 2014» Олимпийский автопарк, состоящий из 783 автомобилей. Его основу составили внедорожные модели Audi, включая полноразмерный внедорожник Audi Q7, премиальный кроссовер Audi Q5 и универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro.

Эксперты Audi прогнозируют рост продаж премиум-автомобилей в России в 2014 году. Увеличению сбыта будут способствовать неизменно высокая популярность кроссоверов серии Q, а также выход на рынок осенью минувшего года Audi A3 Sedan и обновленного флагмана Audi А8. Новые модели на первые шесть месяцев 2014 года: Audi Q3 с передним приводом, появившийся в салонах официальных дилеров под занавес 2013 года, а также новый спортивный автомобиль Audi S3 Sedan и новый Audi A3 cabrio. В 2014 году в России начнутся продажи гибрида, заряжаемого от электросети, – Audi A3 e-tron.

Также планируется поступательное развитие дилерской сети: к 2018 году число официальных дилеров Audi в России возрастет до юбилейной отметки в 100 предприятий. Таким образом, официальный сервис и продажа автомобилей из Ингольштадта будет доступна на 95% территории России. В 2013 году открыто 9 новых дилерских предприятий, в том числе обслуживающий Олимпийский автопарк – Ауди Центр Сочи.

28.01.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее