АВТОСТАТ | Mercedes-Benz в 2013 году стал лидером продаж в российском премиум-сегменте

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.01.14Прочитали 91 раз

Mercedes-Benz в 2013 году стал лидером продаж в российском премиум-сегменте

Mercedes-Benz GLA.jpg

Компания «Мерседес-Бенц Рус» в 2013 году реализовала 44569 легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz, а также автомобилей марки smart – на 19% больше, чем годом ранее. Этот результат выводит Mercedes-Benz на первое место в премиальном сегменте российского авторынка. Как отмечают в «Мерседес-Бенц Рус», основными слагаемыми успеха Mercedes-Benz стал вывод на рынок новых компактных автомобилей A- и CLA-Классов, обновленного E-Класса, нового CLS Shooting Brake и новой флагманской модели марки – S-Класса. Стабильный спрос на все внедорожное семейство, GLK-, ML-, GL- и G-Классов, также способствовал всеобщему успеху. Кроме того Mercedes-Benz расширил свою дилерскую сеть за счет привлечения новых партнеров.

Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz продемонстрировали особенно динамичные результаты, которые подтвердили лидерство марки в премиум-классе в сегменте автомобилей Е- и S-Классов, а также внедорожников. Новые автомобили компакт-классов – A и CLA, продажи которых стартовали в марте, до конца года были реализованы в количестве 2536 и 1632 единиц соответственно. С выходом на российский рынок в 2014 году нового GLA-Класса компания намерена продемонстрировать дальнейший рост в этом сегменте. Этот рост будет поддержан и новым поколением C-Класса, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Детройте в январе этого года, а выход на рынок планируется весной. После смены модельного ряда новый S-Класс вновь подтвердил лидерство в своем классе. Так, с момента старта продаж в июле уже 885 автомобилей нового поколения переданы своим владельцам. Внедорожники M-, GL- и G-Классов в очередной раз подчеркнули прочность позиции в своих классах благодаря росту продаж на 19,4% (M-Класс), 17,1% (GL-Класс) и 61,7% (G-Класс). Уверенно развивались продажи и GLK-Класса (+ 11,9%).

Внушительный рост показал в России бренд Mercedes-AMG: в 2013 году был продан 1301 автомобиль в различных версиях (+160%). Этот скачок продаж осуществлен благодаря успешному внедрению программы AMG-Attack на российском рынке. Рост обусловлен расширением продуктовой линейки и выходом бренда в новые сегменты. В ближайшие годы этот рост найдет поддержку благодаря выходу на рынок моделей с самым мощным в мире 4-цилиндровым двигателем, который устанавливается на автомобили A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG.

В 2013 году компания «Мерседес-Бенц Рус» продолжила расширение дилерской сети в России по легковым и малотоннажным автомобилям: общее количество партнеров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей достигло 61.