Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

КАМАЗ получил прибыль впервые с 2008 года

Чистая прибыль группы «КАМАЗ» в I полугодии 2011 года по российским стандартам финансовой отчетности составила 102 млн. рублей против убытка в размере 829,8 млн. рублей годом ранее. При этом прибыль группы с учетом доли меньшинства за отчетный период составила 139,9 млн. рублей против убытка в размере 788 млн. рублей годом ранее. Напомним, чистый убыток компании в 2010 г. составил 1 млрд. 798 млн. 782 тыс. рублей. Последний раз компания заканчивала год с прибылью в 2008 году, отмечает AutoNews.Ru.

Выручка по итогам января-июня 2011 года составила 48,816 млрд. рублей, что в 1,4 раза выше уровня аналогичного периода прошлого года. Валовая прибыль составила 5,368 млрд. рублей, что в 1,8 раза больше показателя за I полугодие 2010 года. Прибыль до налогообложения достигла 440,5 млн. рублей по сравнению с убытком до налогообложения  2010 года в 664,4 млн. рублей.

Позитивные финансовые результаты группы «КАМАЗ» в первой половине 2011 года аналитики рынка объясняют несколькими факторами.  Отчетность компании высоко оценили аналитики рынка. «КАМАЗ динамично инвестирует в обновление и модернизацию производства, совершенствует внешний облик своих грузовиков, в итоге потребитель получает более качественный товар, – говорит аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин. – Помимо этого, на руку КАМАЗу сыграло и то обстоятельство, что доля зарубежных производителей на российском рынке грузовиков постоянно колеблется, давая возможность группе «КАМАЗ» занять освободившуюся нишу более дешевой конкурентоспособной техникой».

29.08.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее