Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota проводит в России сервисную кампанию на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hiace

Toyota_Land_Cruiser_Prado.jpg

Компания «Тойота Мотор» 23 января 2014 года приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене клапанных пружин двигателя на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hiace. Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения кампании является вероятность того, что в материале клапанных пружин при их производстве могли образоваться микроскопические трещины. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии может возникнуть поломка клапанной пружины, что может привести к возникновению шума и неравномерной работе двигателя.

По данным «Тойота Мотор», под действие специальной сервисной кампании в России попадают 264 автомобиля. Среди них – 71 автомобиль Toyota Hiace, произведенный в период с 24 мая по 19 августа 2013 года, и 193 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, произведенных в период с 25 мая по 18 сентября 2013 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет выполнена замена клапанных пружин двигателя. Все ремонтные работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на диагностику к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Toyota в России.

27.01.14 Александр Чупров
Метки: отзыв, toyota
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее