Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Hyundai в 2013 году увеличила российские продажи на 4%

Hyundai_Solaris_hatchback.jpg

Российские дилеры Hyundai в 2013 году продали 181153 автомобиля – на 4% больше, чем годом ранее. Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», доля марки в России выросла на 0,6%, достигнув показателя 6,5% против 5,9% в 2012 году. Компания прогнозирует стабильное развитие и даже некоторое усиление своих позиций на российском авторынке в 2014 году.

В прошлом году новыми рекордами была отмечена модель Solaris, которая в октябре преодолела рубеж в 300 тысяч проданных автомобилей. Такой результат был достигнут за 33 месяца продаж, что является беспрецедентным успехом для модели иностранного происхождения на российском рынке. Всего же по результатам прошедшего года в России реализован 113991 автомобиль Solaris (+3%).

Стабильно высокие результаты продаж демонстрирует седан бизнес-класса Hyundai i40, который вышел на российский рынок в марте 2012 года. Даже в летний сезон, в период снижения покупательской активности, ежемесячно своих покупателей находили более 600 автомобилей. Таким образом, в прошедшем году реализация выросла почти в 10 раз и составила 6341 автомобиль, что позволило модели занять пятое место по продажам в D-сегменте.  

В прошлом году компания «Хендэ Мотор СНГ» также увеличила свою долю в сегменте компактных кроссоверов, достигнув показателя 3,3 % от общего показателя продаж в сегменте SUV. Дебютировавший на российском рынке 1 октября прошлого года новый Hyundai ix35, позволил модели в 2013 году достигнуть показателя 31706 автомобилей. Также популярностью пользуется кроссовер Santa Fe, представленный российским покупателям на Московском международном автосалоне в августе 2012 года. Продажи этой модели за 2013 год составили 11744 автомобиля. 

Премиальный седан Equus, новая версия которого была представлена покупателям в июне, а удлиненная версия – Equus Limousine – в сентябре 2013 года, уверенно удерживает свои позиции в четверке лидеров. По результатам прошлого года, в России был реализован 631 автомобиль, что обеспечило модели четвертое место в рейтинге автомобилей премиум-сегмента и показать рост в 11,7% по сравнению с 2012 годом.

27.01.14
Метки: hyundai, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее