Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Hyundai и Kia занимают 17% столичного рынка иномарок

Kia_Rio.jpg

По итогам 2013 года в Москве продано порядка 674 тысяч новых автомобилей иностранных брендов. Согласно статистике «АвтоБизнесРевю», столичный рынок (без учета показателей дилерских центров, расположенных в крупных подмосковных городах – Подольске, Чехове и так далее) снизился на 6% в сравнении с 2012 годом.

Московский чарт по итогам года возглавляет Hyundai: рост составил почти 10%. Лидерство отошло марке в октябре от «родственной» Kia, у которой, наоборот, снижение за отчетный период составило 15%. Суммарно корейский дуэт занимает почти 17% в сегменте иномарок на столичном рынке, заметно превосходя конкурентов.

Третью-четвертую строки делят Renault и Volkswagen, аналогично демонстрирующие разнонаправленную динамику: немецкий бренд потерял в объеме 15%, в то время как французский привлек на 6% больше клиентов. Замыкает лидирующую пятерку Nissan, сокративший продажи на 6%. Стоит отметить, что в топ-10 иномарок по итогам года попал премиальный бренд: продажи Mercedes-Benz в столице возросли на 13%.

Наиболее успешные результаты в Москве, как и в целом по России, демонстрируют премиальные и китайские бренды. Лучше других дела обстоят у Lifan (97%), Geely (48%), Subaru (41%) и FIAT (21%).

 

24.01.14 «АвтоБизнесРевю»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему