Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Mitsubishi в 2013 году увеличила продажи в России на 6%

Mitsubishi_Outlander.jpg

Российские дилеры Mitsubishi по итогам 2013 года реализовали 78747 автомобилей – на 6% больше, чем годом ранее. Бестселлером марки в России остается внедорожник Mitsubishi Outlander, продажи которого выросли на 24% до 26548 штук. Реализация Mitsubishi ASX составила 24928 автомобилей, что на 23% больше по сравнению с 2012 годом. Благодаря запуску в сентябре 2013 года обновленного Mitsubishi Pajero Sport, объем продаж этого кроссовера составил 8198 единиц (+21%).

«Россия – страна внедорожников, об этом можно судить и по результатам продаж SUV Mitsubishi. В целом, в этом сегменте в 2013 году мы выросли на 14%. При этом на фоне общего падения рынка, спрос на SUV продолжает расти. В 2014 году мы предложим поклонникам внедорожников Outlander PHEV, который обладая всеми качествами внедорожника, является электромобилем с увеличенным запасом хода», – отмечает главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

23.01.14 Александр Чупров
Метки: продажи, mitsubishi