Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

В 2013 году на АВТОВАЗе выпущено более 20 тысяч седанов Nissan Almera

Nissan_Almera_row.jpg

Производство седанов Nissan Almera в Тольятти, запущенное в начале 2013 года на сборочной линии АВТОВАЗа, по итогам года составило свыше 20 тысяч автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил менеджер по связям с общественностью регионального подразделения «Ниссан Восток» Роман Скольский, добавив, что с момента старта продаж реализовано около 16 тысяч Nissan Almera и свыше 3 тысяч ожидающих клиентов вскоре получат свои автомобили.

«По данным на конец декабря, благодаря росту объемов производства в большинстве дилерских центров появились свободные машины. Дальнейшее наращивание темпов производства будет продолжено, что улучшит доступность автомобилей и расширит возможности выбора в дилерских центрах», – отмечает Роман Скольский.

По его словам, производство Nissan Almera на мощностях АВТОВАЗа вышло на запланированные объемы. В декабре отгружено 4084 автомобиля. В январе будет произведено 2200 автомобилей, а в последующие месяцы будет производиться по 5500-6500 автомобилей, что соответствует производственному плану компании Nissan.

Напомним, мощности новой линии В0, где также выпускается Lada Largus, а всего будет производиться пять моделей автомобилей трех брендов – Lada, Nissan и Renault, позволяют выпускать 70 тысяч Nissan Almera в год. Автомобиль предлагается с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Новая Nissan Almera доступна в трех комплектациях – Welcome, Comfort и топовая версия Tekna – по цене от 436 тысяч до 576 тысяч рублей. Автомобиль разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России.

23.01.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее