АВТОСТАТ | Volvo XC60 в 2013 году сохранил лидерство в российских продажах марки

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.01.14Прочитали 72 раз

Volvo XC60 в 2013 году сохранил лидерство в российских продажах марки

Volvo XC60.jpg

Российские дилеры Volvo в 2013 году реализовали 15017 автомобилей – на 26% меньше, чем годом ранее. Как отмечают в компании, Россия сохраняет за собой статус одного из приоритетных рынков для Volvo Cars. По итогам продаж в 2013 году российский рынок занял в глобальном рейтинге компании восьмую позицию. 

Наибольшим спросом у россиян по-прежнему пользуется внедорожная линейка XC, на долю которой пришлось 76% продаж Volvo в России. Это на 3% выше показателя 2012 года. Второй год подряд российским бестселлером марки становится кроссовер Volvo XC60, на долю которого пришлось 35% продаж (5251 автомобиль). В августе начались продажи новой линейки автомобилей 2014-го модельного года, что еще сильнее подстегнуло спрос на мировой бестселлер Volvo среди россиян. На вторую позицию в минувшем году вышел внедорожник Volvo XC70. Годом ранее он занимал третье место, однако в 2013 году немного обошел флагмана линейки XC – внедорожник Volvo XC90. На долю XC70 пришелся 21% продаж (3133 автомобиля), а XC90 выбрали 20% покупателей (3019 автомобилей).

По итогам 2013 года лидером по объемам продаж в регионах стал Екатеринбург. За 12 месяцев здесь был реализован 361 новый автомобиль Volvo (11,6% от объема региональных продаж). Вторую строчку занял Нижний Новгород, где было продано 292 автомобиля (9,4%). На третьем месте расположился Воронеж – 282 автомобиля (9,1%). Четвертое место с 260 сделками (8,4%) занимает Мурманск, а замыкает пятерку Краснодар, где было продано 213 автомобиля (6,9%).

Самым популярным автомобилем Volvo в регионах России в 2013 году был кроссовер XC60. На его долю приходится 40,5% продаж. Это немногим выше, чем в Москве (32,8%) и Санкт-Петербурге (35,7%). Вторую позицию с большим отрывом от лидера занял внедорожник XC70, на долю которого пришлось 18% региональных продаж. Стоит отметить, что в двух крупнейших городах России спрос на эту модель несколько выше – 20,4% в Москве и 25,2% в Санкт-Петербурге. Замыкает тройку региональных продаж флагман линейки XC – внедорожник Volvo XC90. Эту модель выбрали 16,9% региональных покупателей (21,7% в Москве и 18,6% в Санкт-Петербурге).

Между тем, в 2013 году активно развивалась дилерская сеть Volvo Car Russia. За год было открыто 14 новых автосалонов в Москве и Московской области, Сургуте, Волгограде, Казани, Набережных Челнах, Ярославле и других городах. На 2014 год запланирована дальнейшая экспансия Volvo на территории России – ожидается открытие еще около 10 дилерских центров.

Среди планов Volvo Car Russia на 2014 год – вывод на российский рынок моделей, оборудованных двигателями семейства Drive-E. В феврале в Россию поступят первые автомобили Volvo S60, S80, XC60 и XC70 с новыми двигателями и 8-скоростными автоматическими коробками передач. Первыми клиентам были предложены два двигателя: дизельный D4 мощностью 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 мощностью 245 л.с. (S60, S80, XC60) Позже в течение 2014 года клиентам в России станет доступно более широкое предложение автомобилей Volvo с новыми двигателями семейства Drive-E. Кроме силовых агрегатов, модели получат и ряд новых опций: систему помощи при параллельной парковке, систему предупреждения о сходе с полосы движения нового поколения и электрический усилитель руля с тремя режимами настройки.

Также в 2014 году на российском рынке стартуют продажи универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid. Это первый в мире гибридный автомобиль с дизельным двигателем, который способен заряжаться от обычной розетки. Кроме того, водитель может самостоятельно выбирать один из трех режимов поездки: Pure (на чистом электричестве), Hybrid (гибридный режим оптимального использования электромотора и дизельного двигателя) и Power (режим полной мощности обоих двигателей).

Теги: volvo, продажи