Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Volvo XC60 в 2013 году сохранил лидерство в российских продажах марки

Volvo XC60.jpg

Российские дилеры Volvo в 2013 году реализовали 15017 автомобилей – на 26% меньше, чем годом ранее. Как отмечают в компании, Россия сохраняет за собой статус одного из приоритетных рынков для Volvo Cars. По итогам продаж в 2013 году российский рынок занял в глобальном рейтинге компании восьмую позицию. 

Наибольшим спросом у россиян по-прежнему пользуется внедорожная линейка XC, на долю которой пришлось 76% продаж Volvo в России. Это на 3% выше показателя 2012 года. Второй год подряд российским бестселлером марки становится кроссовер Volvo XC60, на долю которого пришлось 35% продаж (5251 автомобиль). В августе начались продажи новой линейки автомобилей 2014-го модельного года, что еще сильнее подстегнуло спрос на мировой бестселлер Volvo среди россиян. На вторую позицию в минувшем году вышел внедорожник Volvo XC70. Годом ранее он занимал третье место, однако в 2013 году немного обошел флагмана линейки XC – внедорожник Volvo XC90. На долю XC70 пришелся 21% продаж (3133 автомобиля), а XC90 выбрали 20% покупателей (3019 автомобилей).

По итогам 2013 года лидером по объемам продаж в регионах стал Екатеринбург. За 12 месяцев здесь был реализован 361 новый автомобиль Volvo (11,6% от объема региональных продаж). Вторую строчку занял Нижний Новгород, где было продано 292 автомобиля (9,4%). На третьем месте расположился Воронеж – 282 автомобиля (9,1%). Четвертое место с 260 сделками (8,4%) занимает Мурманск, а замыкает пятерку Краснодар, где было продано 213 автомобиля (6,9%).

Самым популярным автомобилем Volvo в регионах России в 2013 году был кроссовер XC60. На его долю приходится 40,5% продаж. Это немногим выше, чем в Москве (32,8%) и Санкт-Петербурге (35,7%). Вторую позицию с большим отрывом от лидера занял внедорожник XC70, на долю которого пришлось 18% региональных продаж. Стоит отметить, что в двух крупнейших городах России спрос на эту модель несколько выше – 20,4% в Москве и 25,2% в Санкт-Петербурге. Замыкает тройку региональных продаж флагман линейки XC – внедорожник Volvo XC90. Эту модель выбрали 16,9% региональных покупателей (21,7% в Москве и 18,6% в Санкт-Петербурге).

Между тем, в 2013 году активно развивалась дилерская сеть Volvo Car Russia. За год было открыто 14 новых автосалонов в Москве и Московской области, Сургуте, Волгограде, Казани, Набережных Челнах, Ярославле и других городах. На 2014 год запланирована дальнейшая экспансия Volvo на территории России – ожидается открытие еще около 10 дилерских центров.

Среди планов Volvo Car Russia на 2014 год – вывод на российский рынок моделей, оборудованных двигателями семейства Drive-E. В феврале в Россию поступят первые автомобили Volvo S60, S80, XC60 и XC70 с новыми двигателями и 8-скоростными автоматическими коробками передач. Первыми клиентам были предложены два двигателя: дизельный D4 мощностью 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 мощностью 245 л.с. (S60, S80, XC60) Позже в течение 2014 года клиентам в России станет доступно более широкое предложение автомобилей Volvo с новыми двигателями семейства Drive-E. Кроме силовых агрегатов, модели получат и ряд новых опций: систему помощи при параллельной парковке, систему предупреждения о сходе с полосы движения нового поколения и электрический усилитель руля с тремя режимами настройки.

Также в 2014 году на российском рынке стартуют продажи универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid. Это первый в мире гибридный автомобиль с дизельным двигателем, который способен заряжаться от обычной розетки. Кроме того, водитель может самостоятельно выбирать один из трех режимов поездки: Pure (на чистом электричестве), Hybrid (гибридный режим оптимального использования электромотора и дизельного двигателя) и Power (режим полной мощности обоих двигателей).

23.01.14
Метки: volvo, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее