Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Hyundai к 2020 году планирует достичь 5-процентной доли в Европе

Корейский автопроизводитель Hyundai прогнозирует существенный рост продаж своих автомобилей в Европе с 2015 года, последующий за периодом крупных инвестиций в данный рынок. Компания планирует достичь 5-процентной доли рынка в Европе к 2020 году, пишет CARscope.ru.

«Основной целью Hyundai в 2014 году является продолжение повышения качества нашей работы в данном регионе, что станет основой для нового периода роста с 2015 года», – рассказал вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфорт. – Многие европейские рынки оказались в минусе из-за экономического кризиса, и восстановление будет медленным, особенно в первом квартале. Как и в 2013 году, мы продолжим развивать наши продажи органично, а не добиваясь увеличения доли рынка любой ценой».

В 2013 году Hyundai инвестировал более 500 млн. евро в европейское подразделение, были открыты два новых объекта: Центр тестирования недалеко от трассы Нюрбургринг и штаб-квартира Hyundai Motorsport в Альценау, Германия, для команды Hyundai Shell World Rally. Кроме того, Hyundai расширил свою штаб-квартиру во Франкфурте и производственную площадку в Турции, что позволило наладить выпуск ситикара i10 нового поколения и повысить годовой объем производства в Европе до 500 тысяч автомобилей. В настоящее время 95% автомобилей Hyundai, продаваемых в Европе, разработаны в этом регионе, и 90% произведены в Чехии и Турции.

До конца 2017 года Hyundai планирует запустить в Европе 22 новые и обновленные модели, первая из которых – Hyundai i10 – поступила в продажу в конце 2013 года. Кроме того, не так давно дебютировал седан Genesis второго поколения.

По данным ACEA, в 2013 году доля рынка Hyundai в Европе составила 3,4%. Продажи корейской компании в регионе за год снизились на 2,7%.

22.01.14 CARscope.ru
 
Загрузка...