Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Россия станет крупнейшим в Европе авторынком к 2020 году

automarket 3.jpg

Российский рынок новых автомобилей к 2020 году достигнет 4,4 млн. и станет крупнейшим в Европе. Такой вывод содержится в исследовании Deloitte «Глобальный автомобильный рынок». Таким образом, Россия станет крупнейшим европейским рынком, обогнав Германию, где продажи составят 3,6 млн., и пятым в мире – после Китая, США, Индии и Бразилии, считает консалтинговая компания.

Развитие стран БРИК в течение последних пяти лет поддерживает производство и развивающиеся экономики этих стран будут продолжать свой рост, указывают авторы исследования. Еще одна важная предпосылка для развития российского рынка – его низкая насыщенность, пишет газета «Ведомости». По подсчетам Deloitte, на конец 2012 года на 1000 россиян приходился 271 автомобиль, когда в Германии, например, этот показатель составляет 561. К тому же значительная часть российского автопарка старая и требует замены, пишут аналитики Deloitte. При этом прогноз учитывает текущее ослабление российского и мирового рынков автомобилей, указано в исследовании.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2013 году в России было продано 2,78 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей (-5,5%). По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в 2013 году в Германии было продано 2,95 млн. легковых автомобилей (-4,4%). «Важна не столько цифра, сколько перспектива», – заявил председатель комитета АЕБ Йорг Шрайбер. В Германии рынок практически достиг потолка. При этом меньше половины проданных в прошлом году автомобилей были зарегистрированы на частных лиц, остальное пришлось на корпоративные продажи. В России же в частное пользование приобретено не менее 2 млн. автомобилей, указывал он. В России слабо развит рынок лизинга и его расширение приведет к скачку продаж, поэтому у нашей страны есть все шансы стать лидером на европейском рынке, уверен Шрайбер.

Но в этом году автомобильный рынок в России скорее всего продолжит падение, хотя и меньшими темпами. По прогнозу АЕБ, в 2014 году продажи новых автомобилей составят 2,73 млн. штук – на 1,6% меньше, чем в 2013 году. По самому пессимистичному прогнозу, рынок составит 2,64 млн. штук, по оптимистичному – 2,85 млн. штук.

У России есть шансы закрепиться на первом месте в Европе к 2015 году, указывал ранее старший менеджер автомобильной практики PwC Сергей Литвиненко, – если в стране будет стабильная экономическая ситуация, сохранится программа льготного кредитования, а планирование продаж производителями и дилерами станет более сбалансированным.

22.01.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее