Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

«МосавтоЗиЛ» может начать производство LCV весной 2014 года

Renault_Master.jpg

Создание совместного предприятия одной из компаний группы Сбербанка и правительством Москвы, владеющим 64% в АМО «ЗиЛ», завершится к апрелю 2014 года. Соглашение о намерениях стороны подписали в 2012 году, а юридически обязывающий договор – в конце 2013 года.

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, СП будет создано на базе 100-процентной «дочки» ЗиЛа – «МосавтоЗиЛа»: структура Сбербанка получит в ней 51%, у ЗиЛа останется 49%. По словам источников, группа Сбербанка внесет в СП активы российского автозавода «Дервейс» (выпускает легковые автомобили китайских брендов), а правительство Москвы через ЗиЛ – здания и сооружения на участке в 50 га с правом долгосрочной аренды, а также AMO Plant, сборочный завод в Латвии, выпускающий по лицензии автобусы и трактора (по данным сайта компании, у правительства Москвы в этом заводе 92,6%, у ЗиЛа – 4,4%, остальное – у местных властей). Предполагаются также денежные взносы, но их суммы не называются.

Основная задача СП – организация контрактного производства легких коммерческих автомобилей (LCV) иностранных марок. Выпуск может начаться в апреле-мае 2014 года, причем сначала это будет крупноузловая сборка, а затем – полный цикл производства со сваркой и окраской. Проектная мощность составляет 50 тысяч LCV в год. Легкие грузовики будут выпускаться двух марок – Fiat и Renault. Ведутся переговоры о производстве двух моделей – Fiat Ducato и Renault Master – в исполнениях фургон, автобус и проч. Соглашения о намерениях и с Fiat, и с Renault заключены 1 августа 2013 года, а юридически обязывающие документы могут быть подписаны в ближайшее время. Переговоры еще не окончены, подтвердил представитель Renault: «Производится анализ необходимых инвестиций и рентабельности, обсуждаются связанные с этим вопросы».

Стоимость проекта не раскрывается; в 2012 году говорилось о 12 млрд. рублей. Основные деньги – кредитные, их выделит Сбербанк, знает один из собеседников «Ведомостей». Чтобы получить льготы на ввоз комплектующих для этого производства, ЗиЛ купил контрольный пакет саратовской компании «Химэкс», у которой есть соглашение о «промсборке». Льготы может получить и «Дервейс», когда станет «дочкой» «МосавтоЗиЛа». Как отмечает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, выгода ЗиЛа – в загрузке площадей, в стабильном доходе от контрактной сборки и в расширении возможностей за счет новых площадок.

22.01.14 «Ведомости»