АВТОСТАТ | Российский рынок LCV в 2013 году упал впервые после кризиса

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.01.14Прочитали 174 раз

Российский рынок LCV в 2013 году упал впервые после кризиса

Volkswagen_NFZ.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2013 года снизились на 3,4% до 179727 единиц. Таким образом, российский рынок LCV показал отрицательный результат впервые с 2009 года. При этом две трети (66,7%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33,3% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом году было реализовано 82395 машин этой российской марки (-8,7%), заняв 47,5% рынка. Стоит отметить, что в апреле «Группа ГАЗ» начала производство и продажи автомобилей нового поколения «ГАЗель Next». На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 19,7% до 22380 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 14040 машин – на 2,7% больше, чем годом ранее. Как отмечают в «Volkswagen Коммерческие автомобили», тем самым марка выполнила поставленные на год цели. На четвертом месте идет Ford с показателем 13826 проданных легких коммерческих автомобилей (+15,8%). Напомним, в июне модельную линейку Ford пополнил микроавтобус Ford Tourneo Custom – его производство налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге, где также выпускается Ford Transit. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 10158 машин.

 
Загрузка...