Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

В Москве пройдет 17-й Российский Автомобильный Форум

В Москве 18-20 марта 2014 года пройдет 17-й Российский Автомобильный Форум, организованный Институтом Адама Смита. Как заявляют организаторы, Российский Автомобильный Форум – это единственное мероприятие мирового уровня, посвященное российскому автопрому.

В состав более 100 докладчиков конференции уже вошли представители высшего руководства таких ведущих компаний отрасли как АВТОВАЗ, Renault в России, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», «АВТОТОР Холдинг», «Группа ГАЗ», «Джи Эм Россия», Ford Sollers, «Магна Автомотив Рус», «ЦФ Руссия», «ТАКАТА Рус», «Вистеон в Калуге», «ВАЛЕО СЕРВИС», Tenneco Automotive Volga, «Роберт Бош», Lear Corporation, BENTELER Automotive, «Эвоник Химия», «Коллини» и многих других.

Среди ключевых докладчиков Российского Автомобильного Форума: заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов, президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, генеральный директор Renault в России Брюно Анселэн, генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Маркус Озегович, генеральный директор «АВТОТОР Холдинг» Александр Сорокин.

21.01.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее