Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Toyota в 2013 году увеличила продажи в России на 1%

Toyota_RAV4.jpg

Российские дилеры Toyota в 2013 году реализовали 154812 автомобилей – на 1,2% больше, чем годом ранее. При этом суммарные объемы продаж автомобилей Toyota в России с момента основания ООО «Тойота Мотор» в 2002 году превысили 1 млн. единиц.

Доля корпоративных продаж Toyota составила 18% от объема реализации марки в 2013 году. Как отмечают в «Тойота Мотор», успешные запуски новых и обновленных моделей Toyota способствовали росту продаж бренда в России даже на фоне снижения рынка. В 2013 году начались продажи инновационного городского кроссовера Toyota Venza, новых поколений моделей Toyota RAV4, Corolla, Auris, а также обновленных Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Verso.

По результатам 2013 года самыми популярными моделями Toyota на российском рынке стали RAV4 (39885 единиц), Camry (32895 автомобилей) и Corolla (30644 единицы). При этом Toyota Camry, Land Cruiser 200 и Hilux заняли лидирующие позиции в своих сегментах российского автомобильного рынка. Среди моделей Toyota кроссовер RAV4 продемонстрировал максимальный показатель прироста на фоне прошлого года (+46,8%).

Бренд Lexus в 2013 году установил новый рекорд продаж в России с результатом 15768 автомобилей (+1%), превысив максимальный объем, зафиксированный в 2012 году. Корпоративные клиенты приобрели 24% от общего объема продаж Lexus в 2013 году. Кумулятивные продажи автомобилей Lexus c 2002 года по 2013 год превысили 100 тысяч единиц.

В 2013 году российским клиентам стали доступны новое поколение Lexus IS, включая гибридную модификацию Lexus IS 300h, новые Lexus LS 600h и Lexus GX. Также рост продаж Lexus в России обусловлен успешными запусками специальных версий и новых комплектаций моделей Lexus ES, GS, RX, LX. Новые модификации разработаны в соответствии с предпочтениями российских клиентов.

По результатам 2013 года самыми популярными автомобилями Lexus в России стали RX (6644 автомобиля), LX (3388 автомобилей) и ES (2417 автомобилей). Линейка моделей Lexus ES показала в 2013 году рекордные для себя продажи, втрое превысив предыдущий максимум, достигнутый в 2012 году. Благодаря растущей популярности ES на российском рынке и появлению нового поколения IS доля седанов в модельном ряду Lexus по итогам 2013 года выросла до 31%. Компания «Тойота Мотор» стремится увеличить долю продаж седанов Lexus, не теряя сильных позиций бренда в сегменте премиальных внедорожников.

Доля продаж гибридных моделей Lexus составила 8% от общих продаж бренда в России по итогам 2013 года. Бренд Lexus предлагает самый широкий модельный ряд экологичных автомобилей в России: Lexus IS 300h, Lexus ES 300h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h, Lexus CT200h, Lexus RX 450h.

В 2013 году «Тойота Мотор» зафиксировала рост спроса на автомобили с пробегом и услуги trade-in в дилерской сети. Дилеры Toyota в прошлом году приняли 17121 автомобиль с пробегом в рамках программы «Toyota Trade-in», что на 30% больше, чем годом ранее. Кроме того, 3086 автомобилей с пробегом были приняты дилерами Lexus в России в рамках программы «Lexus Trade-in», что на 32% превышает данные за 2012 год. Все дилерские центры Тойота и Лексус в России работают в соответствии со стандартами программ «Toyota Trade-in» и «Lexus Trade-in».

Во втором полугодии 2013 года рост продаж сертифицированных автомобилей с пробегом Toyota Tested составил 121% по сравнению с первым полугодием 2013 года. Проект был запущен в декабре 2012 года. В настоящее время по программе «Toyota Tested» работают 19 официальных дилеров Toyota. Также во втором полугодии 2013 года продажи сертифицированных автомобилей с пробегом Lexus Select в России увеличились на 110% на фоне первого полугодия 2013 года. Реализация программы в России началась в апреле 2013 года, сейчас в проекте «Lexus Select» участвуют 11 официальных дилеров Lexus в России. 

«2013 год стал достаточно успешным годом для компании Toyota в России даже в условиях нестабильного рынка. Нам совместно с дилерами удалось достичь положительных результатов не только с точки зрения продаж, но и в развитии розничного кредитования, операций на рынке автомобилей с пробегом, послепродажного обслуживания», – заявил президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая.

21.01.14
Метки: lexus, toyota, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее