Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Рольф» предлагает правительству стимулировать продажи электромобилей

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

«Рольф-импорт», дистрибутор автомобилей Mitsubishi, начал переговоры с властями о предоставлении господдержки для покупателей электромобилей. Mitsubishi первой начинает продажи в России электромобилей – клиентам они поступят в сентябре. Цена i-MiEV – 1,8 млн. рублей – достаточно велика и компания хотела бы с помощью государства сделать электромобили более доступными, рассказал газете «Ведомости» гендиректор «Рольф-импорт» Андрей Панков.

По его словам, среди предложений «Рольфа» сокращение импортных пошлин (от 30%) и отмена НДС с продажи электромобилей (18%). Официальных обращений в госорганы компания пока не направляла, три месяца назад начались консультации с чиновниками и о конкретных мерах пока говорить рано, сказал А.Панков.

«Рольф» обращался с такой идеей в Минпромторг и ведомство согласно, что нужно стимулировать развитие экологически чистого транспорта, сказал «Ведомостям» чиновник министерства. Однако выработка таких мер – процесс небыстрый, придется менять закон, но скоро выборы. Чтобы быстрее получить преференции для покупателей электромобилей, он советует «Рольфу» договариваться с властями крупных регионов, таких как Москва, где и живут потенциальные покупатели этих машин. Нельзя обнулить НДС отдельно для электромобилей, по пошлине пока официального обращения в Минэкономразвития не было, говорит сотрудник министерства.

«Рольф-импорт» ведет такие переговоры и с регионами, отметил А.Панков: кроме Москвы это Калужская область (там располагается завод «ПСМА рус», выпускающий в том числе автомобили Mitsubishi), Краснодарский край и Татарстан. В субботу «Рольф», Mitsubishi и Калужская область подписали меморандум, который предполагает и стимулирование использования электротранспорта. Речь идет об обнулении для владельцев электромобилей транспортного налога, заявил губернатор региона Анатолий Артамонов, область также намерена обратиться к федеральным властям для создания мер поддержки на уровне страны.
Юрий Лужков для стимулирования покупок электромобилей в столице предлагал выделять их владельцам бесплатные парковки и субсидии в 1000 долларов, но со сменой мэра работа над подобными инициативами остановилась, отметил представитель департамента транспорта правительства Москвы, не объяснив причины. Откликнется ли город на предложения «Рольфа», он не сказал.

Исходя из зарубежного опыта гораздо большим стимулом, чем денежный, могли бы стать не финансовые меры поддержки владельцев электромобилей: например, предоставление им бесплатных стоянок и возможность ездить по полосам для общественного транспорта, «Рольф» хочет предложить регионам и такие меры, сказал А.Панков.

29.08.11 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее