Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

SEAT поставила 12 автомобилей Ibiza для руководителей предприятий-поставщиков

SEAT_Ibiza_New.jpg

В конце декабря у официального дилера SEAT в Казани, компании «Прогресс», были приобретены 12 SEAT Ibiza организациями «Тракья Гласс Рус» и «Аутоматив Гласс Альянс Рус» в качестве служебных автомобилей для руководящего состава компаний. Обе организации входят в состав турецкого холдинга Şişecam и занимаются производством стекол для автомобилей.

На настоящий момент Ibiza представлена на российском рынке в трех вариантах кузова: Ibiza (пятидверный хэтчбек), Ibiza SC (трехдверное спорт-купе), Ibiza ST (универсал) и доступен c четырьмя вариантами бензиновых двигателей: 1.2 TSI мощностью 105 л.с. (МКПП и DSG); 1.4 TSI мощностью 150 л.с. (DSG), 1.4 MPI мощностью 85 л.с. (МКПП) и 1.6 MPI мощностью 105 л.с. (МКПП и DSG).

Группа компаний Şişecam занимается производством стекол для автомобилей и планирует открыть свое производство в России в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» на территории Елабужского района Республики Татарстан. На данный момент завод находится на завершающем этапе строительства. Его открытие запланировано на март 2014 года.

21.01.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 2 августа 2016 Корпоративная культура (MotorPage.ru)

    В то время как в рознице спрос на машины в России падает, доля корпоративных продаж стала неожиданно расти. Судя по всему, свою роль сыграли заработавшие наконец выгодные финансовые схемы и грамотные действия дилеров и производителей.

    подробнее
  • 8 апреля 2015 Эвакуация бренда

    В ноябре прошлого года, всего за месяц до обвала рубля, для автомобильной отрасли раздался первый кризисный звонок: Volkswagen неожиданно объявил об уходе бренда Seat с российского рынка.

    подробнее
  • 17 ноября 2014 Курс оставил SEAT без спроса

    Как стало известно "Ъ", на фоне кризиса и падения авторынка в России SEAT вслед за Dodge прекращает продажи машин в стране. Это уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок. В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Автодилеры подтверждают, что SEAT, доля которого на рынке РФ ничтожно мала, невыгодно импортировать из-за девальвации.

    подробнее