Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Российский автопром получит 270 млрд. рублей субсидий

Lada_Granta_conveyor.jpg

Российские автопроизводители получат из федерального бюджета субсидии на общую сумму 270,7 млрд. рублей в течение 2014-2016 гг. Так, общий размер субсидий составит 84,3 млрд. рублей в 2014 году, 90,1 млрд. рублей в 2015 году и 96,6 млрд. рублей в 2016 году.

Согласно постановлению правительства, большую часть средств – 162,4 млрд. рублей – потратят на содержание рабочих мест. Между тем, на выпуск и поддержку гарантийных обязательств в отношении транспорта, соответствующего нормам Евро-4 и Евро-5, будет выделено 81,2 млрд. рублей. Кроме того, будут компенсированы затраты на осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также проведение испытаний колесных транспортных средств. За три года на эти цели потратят 8,1 млрд. рублей, пишет «РБК». При этом 19 млрд. рублей в течение указанного срока будет направлено на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности.

Получить субсидии смогут как сами производители, так и аффилированные с ними структуры, оказывающие услуги по производству автомобилей. При этом каждый сможет компенсировать до 90% от суммы затрат, отчисления будут производиться ежеквартально, пишет газета «Коммерсант».

Официально субсидии должны помочь достигнуть целевых показателей, заложенных в подпрограмме «Автомобильная промышленность». В частности, ожидается повышение доли добавленной стоимости в отрасли до 48%, а также увеличение объемов российского производства легковых автомобилей до 3,1 млн. штук в год. Но, по словам источников в отрасли, потребность в субсидиях возникла, чтобы компенсировать негативный эффект от уплаты утилизационного сбора отечественными автозаводами. Под давлением других членов ВТО (в первую очередь ЕС) сбор, изначально введенный только для импортеров, был с 2014 года распространен на российских производителей. По оценкам Минфина, доходы бюджета от уплаты сбора российскими автозаводами в 2014-2016 годах составят почти 383 млрд. рублей. Таким образом утвержденный объем субсидий покрывает 70,5% затрат.

20.01.14