Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

В России началась сборка китайских грузовых автомобилей

JBCRussia.jpg

16 января в Москве состоялась презентация проекта компании «ДжиБиСи Рус» по производству легких коммерческих автомобилей JBC для российского рынка. В рамках презентации журналистам, дилерам, потенциальным партнерам и клиентам были продемонстрированы три мало- и среднетоннажных грузовика серий 1041, 1060 и 1090.

Все указанные модели агрегатируются 4-цилиндровыми дизельными двигателями Deutz экологического стандарта Евро-4, мощностью 104 и 120 лошадиных сил (76 и 88 кВт).
При этом было отмечено, что в будущем появится возможность оснащения машин 4-цилиндровым 121-сильным дизелем Cummins. Для грузовиков средней грузоподъемности (линейки 1060 и 1090) имеется несколько версий кабин, в том числе со спальным местом.
По словам генерального директора «ДжиБиСи Рус» Михаила Блохина, реализация проекта по выпуску грузовиков в России будет проходить в два этапа. До 2015 года на производственных мощностях компании «Рослада» (г.Сызрань, Самарская обл.), где уже завершен монтаж необходимого оборудования, планируется собирать по 5 000 автомобилей в год. Как подчеркнул Михаил Блохин, это будет производство полного цикла. Уже сейчас на заводе осуществляется сборка, сварка, покраска. Кузовные панели, основные узлы и агрегаты будут заказываться в Китае, а аккумуляторы, шины и элементы пассивной безопасности – у российских производителей. При этом рама и кабина производятся в России.

Первоначальные инвестиции составили $ 10 млн.

Второй этап (после 2015 года) предусматривает постепенное наращивание объемов производства до 20 000 автомобилей в год, а также значительное увеличение уровня локализации производства. Это потребует расширение цехов и, как следствие, уже дополнительных инвестиций.

Фирма «ДжиБиСи Рус» является совместным предприятием в России крупного китайского производителя коммерческих грузовиков и спецтехники Shenyang Junbei Vehicle Manufacturing, который с 2005 года активно расширяет свое представительство в Южной Америке, Азии, Африке и Ближнем Востоке. В 2012 году компания начала выходить на российский рынок.

Первая партия из 26 машин, собранных из машинокомплектов на предприятии, использовалась для проведения работ по адаптации конструкции к российским условиям эксплуатации, сертификации, отладке технологии производства. В настоящее время поставлена очередная партия - 200 машинокомплектов.

 

20.01.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее